Бренд Roberto Cavalli — воплощение жизнерадостного образа жизни, воплощенного в многогранной и смелой эстетике, где яркие цвета, эксклюзивные материалы и знаковое тосканское мастерство воплощают модернизм, неподражаемую искушённость и чарующую чувственность. Основанный в 1970 году флорентийским дизайнером и предпринимателем Роберто Кавалли, модный Дом стал синонимом инновационных материалов, кастомизированных принтов, изящной вышивки и неповторимого кроя. В совокупности это сформировало международную базу лояльных клиентов, ищущих эксклюзивного, чувственного и гламурного образа жизни. Аутентичные итальянские и средиземноморские корни бренда проникают не только в процесс подбора высококачественных материалов брендом, но также возбуждают желание обладать этим продуктом, погрузиться в его очаровывающую грацию и чувственность, которые характеризуют философию Roberto Cavalli. Новая коллекция очков Roberto Cavalli весна-лето 2018 предлагает широкий ассортимент продуктов, полностью связанных с ключевыми концептами, моментально определяющими ДНК бренда. В первую очередь – монограмма на заушниках некоторых ацетатных оправ, обращающихся к знаковым ценностям бренда. Вторая ценность – интерпретация всем знакомого изображения змеи. Змея присутствует на заушниках моделей из металла. Форма головы пресмыкающегося стилизована в более изощренном и элегантном духе. Третья, финальная ценность, - барокко с увеличенными конструкциями, камнями и кристаллами на боковых сторонах, которые украшают формы и придают еще большую ценность моделям. Люксовый бренд предлагает широкий ассортимент разнообразных изделий для женщин и мужчин: от готовой одежды, сумок, обуви до солнцезащитных очков и оправ, аксессуаров из текстиля, украшений и парфюма, полностью произведенных в Италии с использованием лучших материалов по самым последним высокотехнологичным техникам производства. robertocavalli.com

Roberto Cavalli
© Forbes.ru