Mercedes Benz Fashion Week Russia: Миногарова и Паника на подиуме Saint-Tokyo весна-лето 2018
Автор: Руслана Карахоева Одним из самых ожидаемых шоу второго дня MercedesBenzFashionWeekRussia стал показ от Saint-Tokyo. День, когда в расписании появляется название этого бренда, становится днем X для всей модной молодежи города. Ведь за каких-то 5 лет основатель модного дома Юрий Питенин превратил свое детище в эталон современной уличной моды. Трудно найти показ, на котором можно было бы встретить более эпатажную публику. Сам дизайнер предпочитает говорить об одежде, которую создает, как о новой философии. Либо Питенин настолько хорошо знает свою аудиторию, что способен предугадывать ее ожидания. Либо поклонники творчества дизайнера безоговорочно доверяют его видению стиля и красоты. Но факт остается фактом: буквально каждый выход на подиум сопровождался бурной одобрительной реакцией гостей показа. Стоит признать, смотреть действительно было на что! Питенин, как всегда, безупречно сыграл на смешении азиатской и западной эстетик. Что, безусловно, является отправной точкой в дизайне одежды этого бренда. Кстати, игра на контрастах – в принципе, любимая игра Питенина. В новой весенне-летней коллекции он мастерски смешал футуризм и флористические мотивы. И пусть и одна, и вторая тема легко могут войти в топ самых обыгрываемых в этом сезоне, в видении Saint-Tokyo это нечто совершенно иное, не похожее на все то, что мы видели до. Как любит выражаться сам дизайнер, «это другая Вселенная, другая реальность». Платья и юбки в стиле пэчворк, ассиметричный и сложный крой, по-восточному утрированно длинные рукава, многослойность, смешение самых разных принтов и фактур – от кружева до геометрии, от воланов до строгого силуэта – все то, что делает большую часть коллекции Saint-Tokyo must-have каждого, кто действительно знает толк в уличной моде. Модельный состав, собранный дизайнером на свое шоу не менее звездный. Публика с радостью встречала своих Instagram-кумиров Сашу Панику и Машу Миногарову, которые открыли и закрыли модное дефиле. Можно уже предвкушать то количество модных образов, которыми запестрят социальные сети, как только коллекция поступит в продажу.