В чем причина популярности SUPREME

Последнее время во всех лентах только и делают, что мелькает бренд Supreme. Все звезды, будто сговорившись, публикуют фотографии в этой незамысловатой одежде. В чем же фишка его внезапной популярности?В чем «фишка» популярности SUPREME

В чем «фишка» популярности SUPREME
© fraufluger.ru

Где начало

Сам по себе этот бренд, вроде как, ничем не примечателен. Это американская одежда для скейтбрдинга. Изначально был создан в Нью-Йорке в апреле 1994 года. Марка ориентирована на спорт, хип-хоп и панк-рок и молодежную культуру в целом. Бренд выпускает одежду и аксессуары, а также производит доски для скейтбординга. Одежда и аксессуары Supreme широко продаются на вторичном рынке, так как предложение ограничено, но спрос на этот бренд высокий.

Логотип

На первый взгляд, логотип бренда Supreme довольно прост и бесхитростен, но на самом деле, в его истории кроется большой смысл. Представители уличной, скейтерской культуры ценят его именно за лаконичность и элегантность. Это – шрифт лозунгов и громких заявлений, так характерных бунтующему поколению. И, конечно, логотип марки взят именно таким не с проста: создатели Supreme вдохновлялись творчеством американской художницы Барбары Крюгер. Начавшая свой путь еще в 1960-х как художник в модном журнале, Крюгер позже переключилась на темы феминизма, поп-культуры и политики: характерное написание ее лозунгов и стало вдохновением для Supreme.

Где найти магазины

Марка была основан Джеймсом Джеббием. Он родился в США, но жил в Англии до 19 лет. первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена в 1994 году. А в двухтысячных стремительно расширил свою сеть. В 2004 году был открыт второй магазин в Лос-Анджелесе, в штате Калифорния, что почти вдвое превышал размер первого, открытого в «большом яблоке». В марте 2016 открылся магазин в Париже, 2011 в Лондоне. В 2017 году, 5 октября открылся магазин в Бруклине. В Милане открытие магазина планируется в следующем году, а в Москве пока отдельного Supreme нет, только у поставщиков.

Массовое поклонение

История поголовной популярности бренда в его невероятно удачных коллаборациях. Сначала Supreme заявил себя на международной модной арене, начав сотрудничество с такими спортивными марками, как Nike, Air Jordan, Vans, Clarks, Thrasher, The North Face, Hanes. Но затем ультрамодный статус ему был назначен в сотрудничестве с такими легендарными Домами как Playboy, Levi Strauss & Co., The Timberland Company, Comme des Garçons, Stone Island, Hysteric Glamour. Самая популярная коллаборация, которая и породила эту буквально массовую звездную истерию вокруг Supreme , была с модным Домом Louis Vuitton. Отсюда начинается отчет ажиотажа по обе стороны Атлантики.

Коллекция вышла 30 июня этого года и произвела настоящий фурор! Люксовые аксессуары и одежда Louis Vuitton с незамысловатым красным логотипом Supreme оказались «в жилу» современному мейнстриму. Около магазинов выстроились очереди, и уже к вечеру полки опустели.

Еще один секрет невероятной популярности бренда в его ограниченных тиражах на каждую коллекцию. За вещами приходится буквально «гоняться» по модным точкам, перекупать на ebay.com и с рук.