31 октября 2017, The Blueprint

У Tiffany & Co. вышел новый аромат

Ювелирный дом Tiffany & Co. представил одноименный аромат, первый за 14 лет. Его главная нота — ирис — самый популярный цветок в архивных иллюстрациях, эскизах ювелирных украшений и предметов из фарфора 19 века Tiffany & Co. Композицию дополняют ноты зеленого мандарина, мускуса и пачули. На создание флакона дизайнеров вдохновил желтый бриллиант «Тиффани» и обручальное кольцо с бриллиантом огранки Lucida. Аромат выпускается в трех форматах: 30, 50 и 75 мл. Также бренд прелставил рекламную кампанию аромата. Над ней работали фотограф Стивен Майзел и певица St. Vincent, которая записала кавер-версию песни The Beatles «All You Need Is Love».
Оставить комментарий

Главное по темам

Уже не в моде: 10 антитрендов сезона

20:12

Пуховик или шуба: утепляемся к зиме

16:55

Жан-Поль Готье создал танцующую канкан елку

16:28

Девид Линч создал коллекцию украшений

15:13

9 теплых пар кроссовок для зимы

10:57

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи