Dolce & Gabbana толерантны не только к возрасту, телосложению и национальности своих клиентов (достаточно вспомнить их недавние кампейны), но и к возможности быть не как все.
Бренд открыл в Петербурге поп-ап студию кроссовок, где на фирменную обувь можно добавить нарисованные вручную узоры, нашивки, меховые аппликации или яркие красочные строчки из стихотворений Маяковского или панчей Оксимирона. Пример можно найти на осенне-зимнем показе Dolce & Gabbana, где миллениалы ходили по подиуму в белых кедах с надписями «Queen», «Wi-Fi», «Royal» и «All I need is love», нанесенными фломастерами.
Сервис откроется 4 ноября на 3 этаже универмага ДЛТ. С 18:00 до 22:00 там можно будет отметить кастомизацию шампанским и танцами под диджей-сет.