2 ноября 2017, The Blueprint

Vogue Italia и Au Jour Le Jour для Kiko Milano

В честь своего двадцатилетия Kiko Milano выпустили коллаборацию с Vogue Italia и итальянским брендом Au Jour Le Jour. В коллекцию Into The Dark вошли пудра-иллюминайзер, тушь, металлизированные тени и блески для губ, лаки и наклейки для ногтей, карандаши для глаз, маска-пилиг, а также кисть, зеркальце и косметичка. Основатели Au Jour Le Jour, Мирко Фонтана и Диего Маркес, отвечали за дизайн упаковки: дизайнеры придумали принт с черной пантерой и цветками ириса. Коллекция уже в продаже.
Цена: от 190 до 1 050 рублей
ГДЕ КУПИТЬ: в магазинах и на сайте Kiko Milano
Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Что стоит покупать на распродажах

Вчера, 11:22

На выход: как носить офисные брюки вне работы

19 января 2018

Omega выпустили новую коллекцию женских часов

19 января 2018

Пэрис Хилтон запустила линейку нижнего белья

Вчера, 17:43

Как носить черные вещи, чтобы не выглядеть скучно

19 января 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи