2 ноября 2017, The Blueprint

Vogue Italia и Au Jour Le Jour для Kiko Milano

В честь своего двадцатилетия Kiko Milano выпустили коллаборацию с Vogue Italia и итальянским брендом Au Jour Le Jour. В коллекцию Into The Dark вошли пудра-иллюминайзер, тушь, металлизированные тени и блески для губ, лаки и наклейки для ногтей, карандаши для глаз, маска-пилиг, а также кисть, зеркальце и косметичка. Основатели Au Jour Le Jour, Мирко Фонтана и Диего Маркес, отвечали за дизайн упаковки: дизайнеры придумали принт с черной пантерой и цветками ириса. Коллекция уже в продаже.
Цена: от 190 до 1 050 рублей
ГДЕ КУПИТЬ: в магазинах и на сайте Kiko Milano
Оставить комментарий

Главное по темам

Обувной бренд не хочет судится с Иванкой Трамп

12:16

Алессандра Амбросио уходит из Victoria's Secret

09:56

7 правил базового ювелирного гардероба

08:45

15 бьюти-фактов о Каре Делевинь

Вчера, 11:08

Как менялся образ Кельвина Кляйна

18 ноября 2017

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи