8 ноября 2017, Lenta.ru

Stone Island выпустил куртку специально для Москвы

Итальянский производитель Stone Island выпустил мужскую куртку в коллаборации с сетью московских мультибрендовых магазинов Le Form, сообщает Highsnobiety.
В разработке модели силуэта 3-в-1 (черный анорак с капюшоном, соединенный с лиловым пуховиком, который можно носить отдельно) принял участие креативный директор Stone Island Карло Риветти. Ткань обработана по технологии Special Garment Dyed. Подкладку украшает винтажный патч. Стоимость куртки, выпущенной тиражом 49 экземпляров, — 99 999 рублей.
Ранее сообщалось, что красная футболка Supreme с портретом Мег Райан, выпущенная этим брендом в единственном экземпляре в коллаборации с российским концептуальным художником Андреем Молодкиным, продана анонимному коллекционеру за 15 тысяч долларов.
Андрей Молодкин Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Что стоит покупать на распродажах

Вчера, 11:22

На выход: как носить офисные брюки вне работы

19 января 2018

Omega выпустили новую коллекцию женских часов

19 января 2018

Пэрис Хилтон запустила линейку нижнего белья

Вчера, 17:43

Как носить черные вещи, чтобы не выглядеть скучно

19 января 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи