Rebecca Minkoff выпустили «умные сумки»

Американский бренд Rebecca Minkoff представил новую линию не только симпатичных сумок, но к тому же и «умных». Сумки линии #alwayson имеют специальный код, при сканировании которого владелец может получить рекомендации, эксклюзивные предложения и различные видео от бренда. По словам представителя Rebecca Minkoff, с помощью сумок #alwayson бренд будет выстраивать новые отношения с покупателем. Инновация, которую ввел бренд называется DEQ – Digital emotional Intelligence (Цифровой интеллект). Доктор Филипп Пауэлл из Шеффилдского университета заявил, что DEQ поможет брендам укрепить отношение с клиентами за счет обмена информацией в реальном времени, понимания его настроения, желаний. К тому же, исследователи подтвердили, что такое нововведение быстро окупится. «Это начало нового способа мышления о вещах», – заявил соучредитель и исполнительный директор бренда Ури Минкофф.

Rebecca Minkoff выпустили «умные сумки»
© Fancy Journal