Fancy Journal 13 ноября 2017

Rebecca Minkoff выпустили «умные сумки»

Фото: Fancy Journal
Американский бренд Rebecca Minkoff представил новую линию не только симпатичных сумок, но к тому же и «умных». Сумки линии #alwayson имеют специальный код, при сканировании которого владелец может получить рекомендации, эксклюзивные предложения и различные видео от бренда. По словам представителя Rebecca Minkoff, с помощью сумок #alwayson бренд будет выстраивать новые отношения с покупателем.
Инновация, которую ввел бренд называется DEQ — Digital emotional Intelligence (Цифровой интеллект). Доктор Филипп Пауэлл из Шеффилдского университета заявил, что DEQ поможет брендам укрепить отношение с клиентами за счет обмена информацией в реальном времени, понимания его настроения, желаний. К тому же, исследователи подтвердили, что такое нововведение быстро окупится.
«Это начало нового способа мышления о вещах», — заявил соучредитель и исполнительный директор бренда Ури Минкофф.
Комментарии
Читайте также
5 простых правил для интересного гардероба
Несуразные наряды, которые раньше были в моде
Как собрать базовый гардероб для женщины 40+
Какую обувь носить этой осенью
Последние новости
Max Mara представили коллекцию весна/лето 2019
J.W. Anderson представили коллекцию весна/лето 2019
Prada представили коллекцию весна/лето 2019