Fancy Journal 13 ноября 2017

Rebecca Minkoff выпустили «умные сумки»

Фото: Fancy Journal
Американский бренд Rebecca Minkoff представил новую линию не только симпатичных сумок, но к тому же и «умных». Сумки линии #alwayson имеют специальный код, при сканировании которого владелец может получить рекомендации, эксклюзивные предложения и различные видео от бренда. По словам представителя Rebecca Minkoff, с помощью сумок #alwayson бренд будет выстраивать новые отношения с покупателем.
Инновация, которую ввел бренд называется DEQ — Digital emotional Intelligence (Цифровой интеллект). Доктор Филипп Пауэлл из Шеффилдского университета заявил, что DEQ поможет брендам укрепить отношение с клиентами за счет обмена информацией в реальном времени, понимания его настроения, желаний. К тому же, исследователи подтвердили, что такое нововведение быстро окупится.
«Это начало нового способа мышления о вещах», — заявил соучредитель и исполнительный директор бренда Ури Минкофф.
Комментарии
Читайте также
Как менялось нижнее белье
1
H&M объявил о новой лимитированной коллекции
Как правильно выбрать зимнее пальто
Названы самые стильные люди года
Последние новости
Эди Слиман представил первую рекламную кампанию для Celine
Calvin Klein выпустили рождественскую рекламную кампанию
Coach представили коллекцию Pre-Fall 2019