13 ноября 2017, Fancy Journal

Rebecca Minkoff выпустили «умные сумки»

Американский бренд Rebecca Minkoff представил новую линию не только симпатичных сумок, но к тому же и «умных». Сумки линии #alwayson имеют специальный код, при сканировании которого владелец может получить рекомендации, эксклюзивные предложения и различные видео от бренда. По словам представителя Rebecca Minkoff, с помощью сумок #alwayson бренд будет выстраивать новые отношения с покупателем.
Инновация, которую ввел бренд называется DEQ — Digital emotional Intelligence (Цифровой интеллект). Доктор Филипп Пауэлл из Шеффилдского университета заявил, что DEQ поможет брендам укрепить отношение с клиентами за счет обмена информацией в реальном времени, понимания его настроения, желаний. К тому же, исследователи подтвердили, что такое нововведение быстро окупится.
«Это начало нового способа мышления о вещах», — заявил соучредитель и исполнительный директор бренда Ури Минкофф.
Оставить комментарий

Главное по темам

Собчак вдохновляет дизайнеров

17:23

Мусорные мешки за 25 тыс. рублей возмутили соцсети

15:53

Раскрыты мотивы женского шопинга в праздники

15:44

Dior сняли кампанию круизной коллекции

14:19

Пенелопа Крус в фотосессии для журнала RED, декабрь 2017

13:53

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи