Sostav.ru 14 ноября 2017

Subway в США представил новую айдентику

Фото: Sostav.ru
Сеть ресторанов быстрого питания Subway проходит через череду изменений. Год назад бренд впервые за 15 лет обновил свой логотип, а теперь представил свою новую айдентику. В обновлении визуального стиля Subway участвовало агентство Turner Duckworth из Нью-Йорка. Основной акцент был сделан на свежих и натуральных ингредиентах сети. Новые принты представляют собой яркий фуд-арт, в котором все ингредиенты показаны в неожиданном образе. Например, перец стал балериной, авокадо — парой уставших глаз, а лук — облаком и кольцом Сатурна.
Комментарии
Читайте также
Актуальные способы носить трикотаж этой зимой
Как обыграть тренд на многослойность в обычной жизни
Агентства заставляли тучных моделей толстеть
1
5 нескучных идей, как и с чем носить водолазку
Последние новости
Живой коралл: Pantone назвал цвет 2019 года
Jekyll & Hyde запустил рекламную кампанию для скандально известной бургерной «Джон Федор» с лого от Студии Лебедева
Nielsen: как вывести новинку на рынок и не провалиться