Sostav.ru 14 ноября 2017

Subway в США представил новую айдентику

Фото: Sostav.ru
Сеть ресторанов быстрого питания Subway проходит через череду изменений. Год назад бренд впервые за 15 лет обновил свой логотип, а теперь представил свою новую айдентику. В обновлении визуального стиля Subway участвовало агентство Turner Duckworth из Нью-Йорка. Основной акцент был сделан на свежих и натуральных ингредиентах сети. Новые принты представляют собой яркий фуд-арт, в котором все ингредиенты показаны в неожиданном образе. Например, перец стал балериной, авокадо — парой уставших глаз, а лук — облаком и кольцом Сатурна.
Комментарии
Читайте также
5 простых правил для интересного гардероба
Несуразные наряды, которые раньше были в моде
Как собрать базовый гардероб для женщины 40+
Какую обувь носить этой осенью
Последние новости
Всё новое – хорошо забытое старое: Schweppes представил новый дизайн бутылок
Почему инфлюенсеры нужны не только брендам, но и медиа
Человек собаке друг: нежнейшая упаковка кормов в исполнении Fabula Branding