14 ноября 2017, Sostav.ru

Subway в США представил новую айдентику

Сеть ресторанов быстрого питания Subway проходит через череду изменений. Год назад бренд впервые за 15 лет обновил свой логотип, а теперь представил свою новую айдентику. В обновлении визуального стиля Subway участвовало агентство Turner Duckworth из Нью-Йорка. Основной акцент был сделан на свежих и натуральных ингредиентах сети. Новые принты представляют собой яркий фуд-арт, в котором все ингредиенты показаны в неожиданном образе. Например, перец стал балериной, авокадо — парой уставших глаз, а лук — облаком и кольцом Сатурна.
Оставить комментарий

Главное по темам

Сати Казанову уговаривают надеть нижнее белье

09:48

Какую обувь выбрать на зиму

09:20

Елена Летучая показала маму в платье с декольте

09:12

Бейонсе выпустила новогоднюю коллекцию одежды

Вчера, 18:59

Яркие мужские носки приравняли к наркотикам

Вчера, 14:39

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи