Собака 14 ноября 2017

Новое имя в дизайне: бренд Стаси Куренбиной POINTé

Фото: Собака
Дочь владелицы арт-отеля «Рахманинов» и коллекционера антиквариата Стася Куренбина дебютировала с первой коллекцией в 13 лет. Одежду под именным лейблом она показала на фестивале «Модный десант», а после уехала добирать навыки в лондонский институт Marangoni. Вернувшись с высшим образованием по специальности «фэшн-стайлинг», Стася сделала ребрендинг марки и подготовила новую серию одежды под названием POINTé. В нее вошли инфантильные кожаные плащи, деконструированные жакеты, укороченные брюки-бананы, монохромные оверсайз-рубашки, накидки из органзы и бирюзовые маскулинные комбезы.
Стася Куренбина дизайнер POINTé
«Вещь POINTé дополняет образ и моментально делает его необычным и запоминающимся. О миссии бренда говорится в названии: его изделия — финальная точка любого вашего выхода. POINTé — это броский минимализм, воплощение замысла для единомышленников, а также баланс сложного дизайна, высокого качества и доступности».
Каждая вещь изготавливается после онлайн-заказа от одной до двух недель и доставляется в любую точку мира. Чтобы добиться правильной посадки одежды, она отшивается по индивидуальным измерениям (рост, объем груди, бедер и талии), указанным при заказе. Стоимость брюк, блуз, пальто и рубашек варьируется от 7000 до 23 000 рублей.
Комментарии
Читайте также
Как носить спортивные брюки и быть женственной
Вечернее платье напрокат: 5 лучших мест Петербурга
Правила стиля от «подруги мечты» Кэрри Брэдшоу
1
Свидание с продолжением: 3 небанальных образа