Lenta.ru 15 ноября 2017

Gucci замаскировал рекламу под картины старых мастеров

Фото: Gucci
Итальянский модный дом Gucci анонсировал свою рождественскую подарочную коллекцию и запустил рекламную кампанию, сообщает WWD.
Имиджи продуктов стали частью живописных изображений, стилизованных под полотна старых мастеров и художников начала прошлого века. Так, портфели и портмоне «вписаны» в натюрморт в манере старых голландцев, а мужской шарф, костюм и сумка стали частью картины, напоминающей полотна Магритта. Автор изображений — испанский цифровой художник Игнасий Монреаль (Ignasi Monreal) — так прокомментировал эту картину: «Меня вдохновлял Икар, историю которого я могу перечитывать, как мантру. Если ты летишь слишком высоко, ты можешь сгореть, а если слишком низко — упасть в море».
Gucci
Солнцезащитные очки и фарфор Gucci демонстрируются на картинке, где изображен маленький котенок в очках, сидящий в расписной кружке.
Рекламная кампания рождественской коллекции-2017 — не первая коллаборация Монреаля и дома Gucci. В 2015 году художник участвовал в проекте Guccigram, в сентябре 2017 был приглашен для создания декораций презентации аромата Gucci Bloom, а в круизной коллекции 2018 года появятся футболки с принтом по его эскизам.
Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.
Комментарии
Читайте также
Как носить спортивные брюки и быть женственной
Вечернее платье напрокат: 5 лучших мест Петербурга
Правила стиля от «подруги мечты» Кэрри Брэдшоу
3
Свидание с продолжением: 3 небанальных образа