Ещё

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess 

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess
Фото: Fancy Journal
Guess обнародовал первые кадры со съемок весенней рекламной кампании 2018 года. Лицом бренда стала американская певица и актриса . Эта рекламная кампания является первым случаем сотрудничества Дженнифер с фотографом Татьяной Герусовой и основателем бренда Полом Марчиано.
«Когда мне позвонил Пол Марчиано и попросил стать новой девушкой Guess, я была так взволнована тем, что смогу стать частью обожаемого мной бренда», — призналась актриса, — «В предыдущих рекламных кампаниях бренда были такие прекрасные модели и запоминающиеся образы, созданные Полом. Поэтому для меня является большой честью то, что Guess выбрал меня для этой весенней кампании».
Напомним, что ранее рекламные кампании бренда представляли , , Джиджи Хадид и .
Видео дня. Признаки, выдающие неудовлетворенную женщину
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео