Forbes.ru 28 ноября 2017

Комната радости: праздничный шоурум Cartier

Фото: forbes
Шоппинг — известный вид психотерапии, особенно если провести его не в обычной магазинной суете, а в эстетских декорациях. Люксовые бренды выбирают для подобной работы лучших декораторов и художников, тщательно продумывают темы. К праздничному сезону Дом Cartier пригласил оформить пространство первого этажа московского бутика на Петровке российского декоратора Марину Бессонову. В результате дизайнер создала комнату подарков — Cartier Gift Room. Металлическая геометрия деталей пространства отсылает к архитектуре 7 и 16 округа Парижа, где расположены Эйфелева Башня, музей д’Орсэ, Дом Инвалидов и Триумфальная Арка, золотистый колорит — к интерьерам Версальского дворца.
forbes
Кроме буржуазного Парижа, декоратор обращалась к творчеству знаменитых дизайнеров и архитекторов: Шахана Минасяна, Томаса Фезана, и Жозефа Дирана.
Комментарии
Читайте также
Как одеться во все черное, чтобы не было скучно
Как СПИД изменил моду
27
8 вещей, которые останутся в тренде в 2019 году
Защитники животных пустили енотов на шапки
3
Последние новости
Дом, которого нет: как протесты жителей помешали стройке
В Москве выбрали лучшие рестораны и самых перспективных поваров
В правительстве предложили ввести акциз на колбасу