Forbes.ru 28 ноября 2017

Комната радости: праздничный шоурум Cartier

Фото: forbes
Шоппинг — известный вид психотерапии, особенно если провести его не в обычной магазинной суете, а в эстетских декорациях. Люксовые бренды выбирают для подобной работы лучших декораторов и художников, тщательно продумывают темы. К праздничному сезону Дом Cartier пригласил оформить пространство первого этажа московского бутика на Петровке российского декоратора Марину Бессонову. В результате дизайнер создала комнату подарков — Cartier Gift Room. Металлическая геометрия деталей пространства отсылает к архитектуре 7 и 16 округа Парижа, где расположены Эйфелева Башня, музей д’Орсэ, Дом Инвалидов и Триумфальная Арка, золотистый колорит — к интерьерам Версальского дворца.
forbes
Кроме буржуазного Парижа, декоратор обращалась к творчеству знаменитых дизайнеров и архитекторов: Шахана Минасяна, Томаса Фезана, и Жозефа Дирана.
Комментарии
Читайте также
Что носить летом в городе
Зрелые модели снялись в бодипозитивной рекламе
14
В тренде: обувь на платформе
1
Сколько одежды нужно, чтобы выглядеть красиво