Ещё

Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram 

Фото: The Blueprint

Instagram опубликовали итоги ежегодного рейтинга Year in Review. Самым обсуждаемым модным брендом среди пользователей сервиса стал Dior, на втором месте — Hermès, а на третьем — Louis Vuitton. Больше всего подписчиков у аккаунтов Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Среди моделей лидируют Кендалл Дженнер, которая стала самой высокооплачиваемой моделью года, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Наибольшее количество лайков из всех аккаунтов, посвященных моде, набрал снимок все той же Кендалл — более 4,5 млн  Вчера онлайн-сервис Lyst опубликовал результаты своего рейтинга Year in Fashion. Выяснилось, что самым популярным брендом года стал Gucci.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео