Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram

Instagram опубликовали итоги ежегодного рейтинга Year in Review. Самым обсуждаемым модным брендом среди пользователей сервиса стал Dior, на втором месте – Hermès, а на третьем – Louis Vuitton. Больше всего подписчиков у аккаунтов Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Среди моделей лидируют Кендалл Дженнер, которая стала самой высокооплачиваемой моделью года, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Наибольшее количество лайков из всех аккаунтов, посвященных моде, набрал снимок все той же Кендалл – более 4,5 млн. Вчера онлайн-сервис Lyst опубликовал результаты своего рейтинга Year in Fashion. Выяснилось, что самым популярным брендом года стал Gucci.

Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram
© The Blueprint