30 ноября 2017, The Blueprint

Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram

Instagram опубликовали итоги ежегодного рейтинга Year in Review. Самым обсуждаемым модным брендом среди пользователей сервиса стал Dior, на втором месте — Hermès, а на третьем — Louis Vuitton. Больше всего подписчиков у аккаунтов Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Среди моделей лидируют Кендалл Дженнер, которая стала самой высокооплачиваемой моделью года, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Наибольшее количество лайков из всех аккаунтов, посвященных моде, набрал снимок все той же Кендалл — более 4,5 млн  Вчера онлайн-сервис Lyst опубликовал результаты своего рейтинга Year in Fashion. Выяснилось, что самым популярным брендом года стал Gucci.
Кендалл Дженнер Кара Делевинь Louis Vuitton Chanel Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Верхняя тональность: как выбрать пальто на весну

22 февраля 2018

В Милане открылась выставка об итальянской моде

22 февраля 2018

Зачем вам новый аромат Poison Girl Dior?

22 февраля 2018

Как перестроить зимний гардероб на весенний лад

22 февраля 2018

Отрубленные головы и дракон: показ новой коллекции Gucci

21 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи