The Blueprint 30 ноября 2017

Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram

Фото: The Blueprint
Instagram опубликовали итоги ежегодного рейтинга Year in Review. Самым обсуждаемым модным брендом среди пользователей сервиса стал Dior, на втором месте — Hermès, а на третьем — Louis Vuitton. Больше всего подписчиков у аккаунтов Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Среди моделей лидируют Кендалл Дженнер, которая стала самой высокооплачиваемой моделью года, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Наибольшее количество лайков из всех аккаунтов, посвященных моде, набрал снимок все той же Кендалл — более 4,5 млн  Вчера онлайн-сервис Lyst опубликовал результаты своего рейтинга Year in Fashion. Выяснилось, что самым популярным брендом года стал Gucci.
Комментарии
Читайте также
Рианна показала свое новое белье
Стало известно имя лучшей модели 2018 года
British Fashion Awards 2018: парад дерзких платьев
Одежда, в которой девушки похожи на гусениц: фото
1
Последние новости
Pantone назвали цвет 2019 года
Dior выпустили мягкие игрушки к Рождеству
adidas начали расследование обвинений в адрес Гоши Рубчинского