The Blueprint 30 ноября 2017

Dior стал самым обсуждаемым брендом года в Instagram

Фото: The Blueprint
Instagram опубликовали итоги ежегодного рейтинга Year in Review. Самым обсуждаемым модным брендом среди пользователей сервиса стал Dior, на втором месте — Hermès, а на третьем — Louis Vuitton. Больше всего подписчиков у аккаунтов Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Среди моделей лидируют Кендалл Дженнер, которая стала самой высокооплачиваемой моделью года, Кара Делевинь и Джиджи Хадид. Наибольшее количество лайков из всех аккаунтов, посвященных моде, набрал снимок все той же Кендалл — более 4,5 млн  Вчера онлайн-сервис Lyst опубликовал результаты своего рейтинга Year in Fashion. Выяснилось, что самым популярным брендом года стал Gucci.
Комментарии
Читайте также
Канье Уэст выпустил… плед. И его раскупили за ночь
Как носить платок и выглядеть модно
Выпущен увеличивающий ягодицы купальник
Девушек научили ходить без бюстгальтера