4 декабря 2017, Fancy Journal

Michael Kors представили рождественскую кампанию

Michael Kors опубликовал праздничную рекламную кампанию, посвященную рождественской коллекции американского бренда. Ее главными героинями стали Тейлор Хилл и Роми Стрейд, более известные как «ангелы» Victoria’s Secret.
На снимках, сделанных фэшн-фотографом Марио Тестино, девушки в переливающихся глиттером нарядах едут по заснеженному Нью-Йорку на рождественскую вечеринку.
В праздничную капсулу, вдохновленную стилем диско 80-х, вошли объемная шуба из искусственного меха, блестящие платья, комбинезоны, топы на одно, обувь и аксессуары цвета золота и серебра. Ценовой диапазон изделий: $82 — $450.
Оставить комментарий

Главное по темам

Уличная мода: 8 оригинальных идей для зимы

12:19

Выпущены кроссовки цвета 2018 года

10:43

Цветотерапия: как избавиться от черного в гардеробе

09:42

Как носить зимой яркие цвета

Вчера, 21:49

Chanel выпустила «комиссарскую» фуражку

Вчера, 21:53

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи