Fancy Journal 4 декабря 2017

Michael Kors представили рождественскую кампанию

Фото: Fancy Journal
Michael Kors опубликовал праздничную рекламную кампанию, посвященную рождественской коллекции американского бренда. Ее главными героинями стали Тейлор Хилл и Роми Стрейд, более известные как «ангелы» Victoria’s Secret.
На снимках, сделанных фэшн-фотографом Марио Тестино, девушки в переливающихся глиттером нарядах едут по заснеженному Нью-Йорку на рождественскую вечеринку.
В праздничную капсулу, вдохновленную стилем диско 80-х, вошли объемная шуба из искусственного меха, блестящие платья, комбинезоны, топы на одно, обувь и аксессуары цвета золота и серебра. Ценовой диапазон изделий: $82 — $450.
Комментарии
Читайте также
Стало известно имя лучшей модели 2018 года
British Fashion Awards 2018: парад дерзких платьев
Одежда, в которой девушки похожи на гусениц: фото
1
Актуальные способы носить трикотаж этой зимой
Последние новости
Эди Слиман представил первую рекламную кампанию для Celine
Puma и Barbie выпустили совместную коллекцию
Schiaparelli представили новую розовую коллекцию