АртГид 5 декабря 2017

Компания Calvin Klein заключила четырехлетнее соглашение с фондом Энди Уорхола

Фото: АртГид
Американский бренд Calvin Klein заключил четырехлетнее соглашение с фондом Энди Уорхола, позволяющее компании использовать изображения работ Уорхола в своих коллекциях и рекламных кампаниях. Вплоть до 2020 года Calvin Klein получит доступ к полному объему работ Уорхола, в том числе никогда ранее не публиковавшихся, и возможность использовать их самыми разными способами. Компания будет вносить финансовый вклад в эндаумент фонда, предоставляющего гранты в области современного искусства. Как заявил креативный директор Calvin Klein Раф Симонс, «я понял, что гениальность Уорхола намного глубже, чем веселые картины с супом Campbell’s… Он ухватил все стороны американской жизни, в том числе темные стороны. Искусство Уорхола рассказывает больше правды об этой стране, чем вы сможете найти где бы то ни было». Это не первый случай партнерства Симонса с фондом Уорхола: будучи креативным директором женской одежды бренда Christian Dior, он получил лицензионные права на рисунки Уорхола для коллекции Dior осень-зима 2013.
Источник: vogue.com
Комментарии
Читайте также
Как выбрать правильный каблук
Как подчеркнуть сексуальность и не выглядеть пошло
Серьги-кольца — это новый чокер
5 свежих идей, как носить рваные джинсы летом
4