Ещё

Владелица Geoma Дарья Пухаева: как издатель из Conde Nast стал ювелиром и при чем здесь Тина Канделаки? 

Фото: Peopletalk

Это странно, но открыть ювелирный бренд Дарье помогло… филологическое образование. Дочь химика и энергетика Дарья Пухаева на четвертом курсе филфака попала в Conde Nast (знаменитый издательский дом, выпускающий, среди прочего Vogue и GQ) на двухнедельную стажировку на ресепшен. Осталась и за 15 лет дослужилась до издателя. «Идея создать бренд появилась у моей подруги. Она увлеклась ювелирным ремеслом и на рождение третьего ребенка подарила мне браслет собственного дизайна: на тонкой цепочке с тремя кулонами деток.

Меня тогда многие спрашивали, что это за марка, но мы и не задумывались о собственном бренде. Видимо, ждали знака, — смеется Даша. — Когда ты так долго работаешь в Conde Nast, у тебя появляются ну очень интересные друзья. Например, любимая Тина Канделаки. Когда я подарила Тине такой браслет, она задала мне только один вопрос: „Надеюсь, ты этим уже занимаешься?“ А потом сделала фото с браслетом, опубликовала его в Instagram, и за день на аккаунт подписалось 2,5 тысячи человек. Посыпались вопросы, где такой заказать». Даша говорит: именно тогда они с подругой поняли, что пора делать бизнес. «Я, как мама троих детей, понимала, что не смогу вернуться в офис, но заниматься чем-то очень хотелось, и я решила попробовать». Это случилось четыре года назад.

За эти годы бренд нарастил мощности и расширил коллекции, но в главном Geoma (@geomajewelry) себе не изменяют: здесь любят минимализм и символы. Браслеты-обереги с глазом, знаки мужского и женского начала, подвески в форме сердца и серьги-цветочки — все из золота 585 пробы (но в Geoma принимают еще и индивидуальные заказы), украшено изумрудами, бриллиантами, рубинами и сапфирами.

все слайды

«А еще мы делаем детские коллекции: у нас много сережек, подвесок, браслетов для девочек», — рассказывает Даша. Их, кстати, можно купить в сети магазинов «Кенгуру» или заказать в офисе.

все слайды

Планы у Пухаевой грандиозные: «Мы собираемся выйти на международный рынок и, кроме того, создавать коллаборации с большими и маленькими компаниями. Только что выпустили коллекцию с лаконичными украшениями (кольцами и браслетами с подковами) для нового бутика Валентина Юдашкина — там они представлены эксклюзивно».

Сайт: geomajewelry.ru.

Подробнее: https://peopletalk.ru/article/vladelitsa-yuvelirnogo-brenda-geoma-darya-puhaeva-kak-izdatel-iz-conde-nast-stal-yuvelirom-i-pri-chem-zdes-tina-kandelaki/

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео