5 декабря 2017, Peopletalk

Владелица Geoma Дарья Пухаева: как издатель из Conde Nast стал ювелиром и при чем здесь Тина Канделаки?

Это странно, но открыть ювелирный бренд Дарье помогло… филологическое образование. Дочь химика и энергетика Дарья Пухаева на четвертом курсе филфака попала в Conde Nast (знаменитый издательский дом, выпускающий, среди прочего Vogue и GQ) на двухнедельную стажировку на ресепшен. Осталась и за 15 лет дослужилась до издателя. «Идея создать бренд появилась у моей подруги. Она увлеклась ювелирным ремеслом и на рождение третьего ребенка подарила мне браслет собственного дизайна: на тонкой цепочке с тремя кулонами деток.
Меня тогда многие спрашивали, что это за марка, но мы и не задумывались о собственном бренде. Видимо, ждали знака, — смеется Даша. — Когда ты так долго работаешь в Conde Nast, у тебя появляются ну очень интересные друзья. Например, любимая Тина Канделаки. Когда я подарила Тине такой браслет, она задала мне только один вопрос: „Надеюсь, ты этим уже занимаешься?“ А потом сделала фото с браслетом, опубликовала его в Instagram, и за день на аккаунт подписалось 2,5 тысячи человек. Посыпались вопросы, где такой заказать». Даша говорит: именно тогда они с подругой поняли, что пора делать бизнес. «Я, как мама троих детей, понимала, что не смогу вернуться в офис, но заниматься чем-то очень хотелось, и я решила попробовать». Это случилось четыре года назад.
За эти годы бренд нарастил мощности и расширил коллекции, но в главном Geoma (@geomajewelry) себе не изменяют: здесь любят минимализм и символы. Браслеты-обереги с глазом, знаки мужского и женского начала, подвески в форме сердца и серьги-цветочки — все из золота 585 пробы (но в Geoma принимают еще и индивидуальные заказы), украшено изумрудами, бриллиантами, рубинами и сапфирами.
все слайды
«А еще мы делаем детские коллекции: у нас много сережек, подвесок, браслетов для девочек», — рассказывает Даша. Их, кстати, можно купить в сети магазинов «Кенгуру» или заказать в офисе.
все слайды
Планы у Пухаевой грандиозные: «Мы собираемся выйти на международный рынок и, кроме того, создавать коллаборации с большими и маленькими компаниями. Только что выпустили коллекцию с лаконичными украшениями (кольцами и браслетами с подковами) для нового бутика Валентина Юдашкина — там они представлены эксклюзивно».
Сайт: geomajewelry.ru.
Подробнее: https://peopletalk.ru/article/vladelitsa-yuvelirnogo-brenda-geoma-darya-puhaeva-kak-izdatel-iz-conde-nast-stal-yuvelirom-i-pri-chem-zdes-tina-kandelaki/
Оставить комментарий

Главное по темам

Стелла Маккартни создала разборные кроссовки

Вчера, 22:23

Новое имя: бренд деревянных сумок Novik.Love

Вчера, 16:07

Туфли по карману: чем заменить Manolo Blahnik

Вчера, 12:26

Уютные тренды для зимы

Вчера, 09:43

Это зверство: с чем носить леопардовые вещи

Вчера, 09:27

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи