The Blueprint 6 декабря 2017

Balenciaga, Acne Studios и Delpozo рассказали о планах на грядущую неделю моды

Фото: The Blueprint
В расписании недель моды продолжают происходить изменения. Balenciaga объединят мужской и женский показы, начиная с сезона осень-зима 2018. Первое совмещенное шое пройдет в марте на неделе моды ready-to-wear в Париже. Бренд также планирует показать мужскую пре-коллекцию в январе следующего года.
Acne Studios решили совместить женские пре-коллекции с сезонными и показывать их дважды в год в ходе кутюрных недель моды в Париже, как это делают Rodarte и Proenza Schouler. По словам исполнительного директора компании Маттиаса Магнуссона, бренд хочет сфокусироваться на создании более сильного дизайна.
С февраля следующего года Delpozo перенесет показы с нью-йоркской недели моды на лондонскую. Испанский бренд хочет привлечь внимание к своему новому бутику6 недавно открывшемуся в Лондоне.
Следующей весной Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид представят новую экспериментальную линейку #TommyNow на миланской неделе. Шоу пройдет в режиме «see now buy now» и объединит мужскую и женскую коллекции и коллаборацию Tommy x Gigi — последнюю совместную работу модели и бренда.
Комментарии
Читайте также
Как менялось нижнее белье
1
H&M объявил о новой лимитированной коллекции
Как правильно выбрать зимнее пальто
Названы самые стильные люди года
Последние новости
Вирджил Абло посвятит новую коллекцию Louis Vuitton Майклу Джексону
Farfetch покупают магазин кроссовок Stadium Goods
Moschino проведут показ в Риме