The Blueprint 6 декабря 2017

Balenciaga, Acne Studios и Delpozo рассказали о планах на грядущую неделю моды

Фото: The Blueprint
В расписании недель моды продолжают происходить изменения. Balenciaga объединят мужской и женский показы, начиная с сезона осень-зима 2018. Первое совмещенное шое пройдет в марте на неделе моды ready-to-wear в Париже. Бренд также планирует показать мужскую пре-коллекцию в январе следующего года.
Acne Studios решили совместить женские пре-коллекции с сезонными и показывать их дважды в год в ходе кутюрных недель моды в Париже, как это делают Rodarte и Proenza Schouler. По словам исполнительного директора компании Маттиаса Магнуссона, бренд хочет сфокусироваться на создании более сильного дизайна.
С февраля следующего года Delpozo перенесет показы с нью-йоркской недели моды на лондонскую. Испанский бренд хочет привлечь внимание к своему новому бутику6 недавно открывшемуся в Лондоне.
Следующей весной Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид представят новую экспериментальную линейку #TommyNow на миланской неделе. Шоу пройдет в режиме «see now buy now» и объединит мужскую и женскую коллекции и коллаборацию Tommy x Gigi — последнюю совместную работу модели и бренда.
Комментарии
Читайте также
Лучшие жакеты и блейзеры для осени
5 главных трендов Недели моды в Милане
На подиум вышли модели с третьей грудью
28
Новая классика: 3 модных образа с вещами из твида
Последние новости
Выступление израильских танцоров на показе Dior
Гарри Стайлз обнимает поросят в новой кампании Gucci
Прямая трансляция показа Gucci