7 декабря 2017, The Blueprint

Марияклара Босконо снялась в кампании Proenza Schouler

Рекламная кампания сезона весна-лето 2018 стала первой после переезда Proenza Schouler из Нью Йорка в Париж. Коллекцию представила модель Марияклара Босконо. Снимки сделал фотограф Тайрон Либон. По словам основателей бренда Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандеса, сотрудничество с фотографом только начинается: в будущем бренд выпустит еще несколько частей рекламной кампании.
Напомним, что в октябре бренд запустил вторую линию White Label, лицом которой стала Хлое Севиньи.
Оставить комментарий

Главное по темам

Уличная мода: 8 оригинальных идей для зимы

12:19

Выпущены кроссовки цвета 2018 года

10:43

Цветотерапия: как избавиться от черного в гардеробе

09:42

Как носить зимой яркие цвета

Вчера, 21:49

Chanel выпустила «комиссарскую» фуражку

Вчера, 21:53

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи