The Blueprint 7 декабря 2017

Марияклара Босконо снялась в кампании Proenza Schouler

Фото: The Blueprint
Рекламная кампания сезона весна-лето 2018 стала первой после переезда Proenza Schouler из Нью Йорка в Париж. Коллекцию представила модель Марияклара Босконо. Снимки сделал фотограф Тайрон Либон. По словам основателей бренда Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандеса, сотрудничество с фотографом только начинается: в будущем бренд выпустит еще несколько частей рекламной кампании.
Напомним, что в октябре бренд запустил вторую линию White Label, лицом которой стала Хлое Севиньи.
Комментарии
Читайте также
Названы самые востребованные туфли на Amazon
Представлены солнцезащитные очки для зимы
Возобновились продажи хозяйственных сумок из 90-х
Почему вы так плохо ходите на каблуках?