The Blueprint 7 декабря 2017

Марияклара Босконо снялась в кампании Proenza Schouler

Фото: The Blueprint
Рекламная кампания сезона весна-лето 2018 стала первой после переезда Proenza Schouler из Нью Йорка в Париж. Коллекцию представила модель Марияклара Босконо. Снимки сделал фотограф Тайрон Либон. По словам основателей бренда Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандеса, сотрудничество с фотографом только начинается: в будущем бренд выпустит еще несколько частей рекламной кампании.
Напомним, что в октябре бренд запустил вторую линию White Label, лицом которой стала Хлое Севиньи.
Комментарии
Читайте также
Стоит ли покупать ботфорты и с чем их потом носить
6 вещей, которые нужно перестать покупать
Какие украшения носить с темной одеждой
Как не ошибиться при покупке вещей в масс-маркетах
Последние новости
Balenciaga сняли галлюциногенный видеолукбук
adidas Originals и Александр Вэнг выпустили новую коллаборацию
Из Lanvin ушел креативный директор мужской линии