7 декабря 2017, The Blueprint

Марияклара Босконо снялась в кампании Proenza Schouler

Рекламная кампания сезона весна-лето 2018 стала первой после переезда Proenza Schouler из Нью Йорка в Париж. Коллекцию представила модель Марияклара Босконо. Снимки сделал фотограф Тайрон Либон. По словам основателей бренда Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандеса, сотрудничество с фотографом только начинается: в будущем бренд выпустит еще несколько частей рекламной кампании.
Напомним, что в октябре бренд запустил вторую линию White Label, лицом которой стала Хлое Севиньи.
Хлоя Севиньи Мода Красота
Оставить комментарий

Главное по темам

Кейп: с чем сочетать и как носить?

10:19

5 гаджетов, которые нужны каждой девушке (кроме смартфона)

Вчера, 23:01

Тренды, которые ввела в моду Пэрис Хилтон

Вчера, 19:03

Chanel и Farfetch объявили о сотрудничестве

Вчера, 12:40

Guerlain представили новый аромат «Русский поцелуй»

Вчера, 12:00

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи