The Blueprint 7 декабря 2017

Марияклара Босконо снялась в кампании Proenza Schouler

Фото: The Blueprint
Рекламная кампания сезона весна-лето 2018 стала первой после переезда Proenza Schouler из Нью Йорка в Париж. Коллекцию представила модель Марияклара Босконо. Снимки сделал фотограф Тайрон Либон. По словам основателей бренда Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандеса, сотрудничество с фотографом только начинается: в будущем бренд выпустит еще несколько частей рекламной кампании.
Напомним, что в октябре бренд запустил вторую линию White Label, лицом которой стала Хлое Севиньи.
Комментарии
Читайте также
В тренде: одежда из льна
Что носить летом в городе
Зрелые модели снялись в бодипозитивной рекламе
31
В тренде: обувь на платформе
1