8 декабря 2017, The Blueprint

Jil Sander рассказали о планах на будущее

Креативные директора Jil Sander Люси и Люк Мейер, возглавившие бренд в начале года, рассказали, в каком направлении хотят развивать его. По словам супругов, они собираются «вдохнуть душу и эмоции» в Jil Sander. «Минимализм и чистота — большая составляющая ДНК бренда. Для нас важно также показать его человеческую сторону», — прокомментировала Люси. Это касается не только одежды, но и показов и рекламных кампаний бренда: дизайнеры планируют привлекать художников для коллабораций. Первую капсулу, футболки с фотографиями Марио Сорренти, представили в начале этой недели.
В сентябре в Милане супруги Мейер показали свою дебютную коллекцию для Jil Sander.
Марио Сорренти Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Верхняя тональность: как выбрать пальто на весну

22 февраля 2018

В Милане открылась выставка об итальянской моде

22 февраля 2018

Зачем вам новый аромат Poison Girl Dior?

22 февраля 2018

Как перестроить зимний гардероб на весенний лад

22 февраля 2018

Отрубленные головы и дракон: показ новой коллекции Gucci

21 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи