Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила» провела ребрендинг

Студия «Простые Правила» провела ребрендинг при поддержке Depot WPF ,благодаря которым создала абсолютно новую концепцию бренда. Главные изменения при масштабном ребрендинге произошли с логотипом бренда, упаковкой и самой концепцией. Логотип кардинально отличается от своего предшественника, он представляет собой форму герба фиолетового цвета, в котором сосредоточились цветные геометрические фигуры: малиновый круг, жёлтый треугольник и голубой квадрат. В основе позиционирования бренда лежит открытый манифест, основанный на ценностях, которыми «Простые правила» руководствуются в жизни и в бизнесе. Яркая упаковка и сам дизайн игр разработан командой Depot WPF таким образом, чтобы притягивать взгляд детей и родителей. Если говорить о манифесте, то его первое и основное правило – «Каждый ребёнок имеет право на игру». Вся творческая команда считает это самым важным пунктом. «Мы искренне так считаем, поэтому даём возможность людям взять игру бесплатно, если по какой-то причине они не могут её купить. Причём это может быть любая наша игра независимо от возраста или стоимости», – рассказывает директор дизайн-студии «Простые правила» Дарья Ермакова.

Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила» провела ребрендинг
© Sostav.ru