Бренд от Depot WPF возглавил рейтинг Forbes

Бренд мясных полуфабрикатов, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года. В свежем номере журнала Forbes опубликовали ежегодный рейтинг брендов – это 10 успешных новинок, недавно появившихся в России. Отмечается, что в рейтинг «попали торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции», в экспертном голосовании оценивалась концепция и айдентика нового бренда. Первое место в рейтинге занимает марка мясных полуфабрикатов «Слово мясника», созданием которой занималось брендинговое агентство Depot WPF. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. «В качестве основы для логотипа маркетологи предложили щит, а на каждую упаковку с продуктом поместили личную подпись главного технолога «Русагро» и фотографии мясников, стилизованные под ретро, – пишет Forbes. Остальные позиции в рейтинге разделили следующие бренды и агентства: 2 место: Бренд минеральных удобрений для сада «Любо-зелено» от Brand Brothers 3 место: Бренд минеральной воды Baikal430 4 место: Бренд йогуртов Epica от GetBrand 5 место: Бренд водки Organika от Brand57 6 место: Бренд продукции из охлажденного куриного мяса «Своя» от DDVB 7 место: Бренд пива «Халзан» от DDVB 8 место: Бренд сладких настоек «Старый доктор» от Panfilov & Yushko C.G. 9 место: Бренд органической люксовой косметики Berezka Lab от Ohmybrand 10 место: Бренд минеральной воды «Псыж»

Бренд от Depot WPF возглавил рейтинг Forbes
© Sostav.ru