Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Итоги 2017 года: все лучшее в модной индустрии

Кроссовки года: Balenciaga

Итоги 2017 года: все лучшее в модной индустрии
Фото: SNCmedia.ruSNCmedia.ru

продолжает впаривать людям шедевры ugly fashion по цене современного искусства. Хитом продаж осенне-зимней коллекции стали кроссовки Triple-S, словно слепленные из трех разных пар. «Настоящие, увесистые и суперкрутые», – нахваливает Гвасалия свой товар. А мы бы добавили: суперредкие. В Москве обувку по цене в пятьдесят тысяч за пару разобрали еще на предзаказе.

Видео дня

Открытие года: новый «КМ20»

Концепт-стор сменил место прописки и перебрался на просторные две с половиной тысячи квадратных метров по адресу Столешников переулок, дом два. На первом этаже торгуют кроссовками, гаджетами, косметикой и стритвиром. На втором, с восьмиметровыми потолками, – коллабы с , корнеры Off-White, Dries Van Noten, Jacquemus, Nina Donis, Ashish и инсталляции Рафа Симонса и Yeezy. Не волнуйтесь, биодинамическое вино и спринг-роллы на месте.

Юбилей года: двадцать лет Leform

Первому концепт-стору стукнуло двадцать лет. и Ко празднуют с размахом: намутили коллаборации с Dries Van Noten, Stone Island и еще двадцатью брендами, которыми торговали все эти годы. А еще запустили серию встреч «Люди Leform» с постоянными клиентами и соратниками. Надеемся на вечер с , который все эти годы делал магазину кассу, закупая тюками авангардистов.

Одежда года: мерч

Футболки с лого музыкантов больше не прерогатива фанатов тяжелого рока. Мерч Канье Уэста раскупают быстрее, чем его основную линейку Yeezy. Бережно обращаются с трендом и наши: Pharaoh, Слава и вовсю торгуют худи со своим именем.

Презентации года: российские уличные марки

Отечественные стритвир-бренды просекли, что нет смысла тратиться на дорогостоящие показы, и стали делать бюджетные, но эффектные презентации. Нам особенно запомнился фестиваль уличной культуры Faces & Laces, где в десятках ларьков шла бойкая торговля черными футболками вроде «Юность» и «Смерть», а также рейв главного уличного бренда «Волчка» в здании бывших Центральных бань.

Показ года: Versace

Своеобразная ретроспектива итальянского Дома, приуроченная к двадцатилетию с момента гибели основателя: Донателла вытащила из архивов все, чем славился Джанни: золото, блестки, мини. А демонстрировали это богатство все, кто был в любимках у Версаче – , и их подружки по кружку супермоделей. Не удивительно, что важные фэшн-редакторы, расталкивая друг друга и рыдая, забирались на стулья, чтобы лицезреть красоту на подиуме. Однозначно самый душевный показ года.

Облегчение года: отмена правила «тотал-лук для стилистов»

Наши коллеги из влиятельного модного вестника Business of Fashion, сами того не желая, свершили революцию. В хлесткой статье The problem with Full Look Styling in Fashion Magazines журналисты надавили на старую мозоль модной индустрии: запрет стилистам миксовать одежду больших брендов. До недавнего времени Дома разрешали снимать одежду исключительно тотал-луками, как на подиуме. А после статьи бренды ослабили хватку и дали фантазиям стилиcтов зеленый свет. А иначе – зачем стилисты вообще нужны?

Опубликовано в журнале SNC №103 – декабрь/январь 2017.