Дневник Ольги Романовой: как я познакомилась с новой коллекцией помад Estée Lauder в Нью-Йорке

Известный визажист Ольга Романова (@romanovamakeup) поделилась с BeautyHack подробностями своей командировки в Нью-Йорк, где она побывала на первой фабрике Estée Lauder в Мелвилле, создала собственный оттенок помады Envy и познакомилась с лицом марки Каролин Мерфи на вечеринке, посвященной запуску новой коллекции жидких помад. С брендом Estée Lauder меня связывает долгая дружба. Я всегда очень любила и активно использовала в своей работе многие их средства, как например, консилеры и стойкие тональные средства Double Wear. А 6 лет назад, когда я запустила серию мастер-классов для визажистов, руководство Estée Lauder пригласили меня разработать специальную программу для своих сотрудников. Тогда я и познакомилась со всей широкой гаммой бренда максимально подробно, и многие из этих средств навсегда перекочевали в мой чемодан визажиста. И по сей день я периодически участвую в активностях бренда и всегда интересуюсь новинками. Поэтому когда мне поступило предложение отправиться в Нью-Йорк и одной из первых познакомиться с новой коллекцией жидких помад Pure Color Envy, я была просто счастлива. Из каждой страны были приглашены 2-3 человека-представителя бьюти-индустрии, в основном это были блогеры и журналисты. Мы все поселились в одном большом отеле с потрясающим видом на город. Зайдя в свой номер, я обнаружила, что все средства ухода за кожей Estée Lauder уже ждут меня – и маски, и средства для умывания и очищения кожи, и помады… Такое внимание от бренда мне было очень приятно! Наша программа началась с визита на первую фабрику Estée Lauder в Мелвилле, дорога до которого заняла часа полтора. Хотя сама фабрика и не очень велика, здесь производятся глобальные бестселлеры бренда – культовые помады в стике Envy, а также линейка Advanced Night Repair. Облачившись в белые халаты с логотипом Estée Lauder и защитные очки, мы, в первую очередь, проследовали в лабораторию, где нас ждало настоящее приключение. Мы оказались в цехе, где производится линейка Envy – вокруг было миллионное количество баночек с пигментами и различными компонентами. В основе каждой помады Envy содержится воск, потом несколько составляющих, влияющих именно на консистенцию помады, различные добавки, обеспечивающие уход или увлажнение, и наконец, пигменты, которые при желании можно дополнить светоотражающими частичками. Далее, нам предоставили возможность самим поучаствовать в процессе создания своего оттенка помады, выдав колбочки с разбавленным воском и пигменты, а также различные вариации блесток и отражающих частичек. У меня получился оттенок яркой фуксии с перламутром, который потом мне помогли отлить в форму стика и подарили в именном футляре Envy. Вот такой приятный сувенир на память! Посещение производства Envy было для меня очень познавательным – я создаю свою косметику, но я не присутствую сама в лаборатории и лично не смешиваю все ингредиенты. Занимаясь в основном креативной стороной, я, в первую очередь, смотрю на текстуру и на оттенки, а здесь у меня была возможность с очками на глазах и в халате уже непосредственно поиграться с колбочками и познать процесс изнутри. Следом мы прошли в лабораторию Advanced Night Repair, где нас встретила Надин Перноде, вице-президент по научным разработкам Estée Lauder и автор легендарной формулы. Она лично рассказала нам о процессе создания сыворотки, объяснила, как в лаборатории она со своей командой изучает причины старения кожи на клеточном уровне и как можно эти процессы остановить и даже сделать их более обратимыми. Визажист Ольга Романова и вице-президент по научным разработкам Estée Lauder Надин Перноде Тут нас тоже ждал небольшой мастер-класс – теперь предоставлялась возможность смешать свою собственную сыворотку Advanced Night Repair. Как оказалось, у нее есть свой особенный запатентованный нежно-персиковый оттенок, который можно получить за счет смешивания определенных пигментов. Получив в распоряжение несколько колбочек с различными ингредиентами и следуя подробной инструкции, мы сами создали сыворотку. И теперь у меня дома стоит моя собственная сыворотка с моим же именем, которую я сама и создала. Вечером нас ожидал очень красивый закрытый ужин в ресторане Dirty со всеми участниками мероприятия – бьюти-инфлюенсерами со всего мира. Метью Гроуден и Стефан де ла Фавери, генеральные менеджеры Estée Lauder, с очень большим интересом общались с гостями, уделив время каждому. Такое внимательное отношение со стороны топ-менеджмента и желание услышать ещё раз даёт понять, что бренд готов максимально активно развиваться и шагать в ногу со временем. В конце вечера нас ждал еще один подарок – нам преподнесли знаковые пудреницы Estée Lauder с именной гравировкой. Следующий день выдался не менее насыщенным. Начался он с посещения архива Estée Lauder, расположенного в Мидтауне. Это своего рода музей, где представлены исторические материалы, начиная с 50-х годов, и все самые важные этапы развития бренда, документы, рассказывающие его историю с первого производства, публикации из журналов, рекламные кампании и многое другое. Изначально в 50-е годы, когда зародился бренд Estée Lauder, вся декоративная косметика была представлена в очень интересном формате – были рефиллы и отдельно продавались упаковки, драгоценные флаконы, созданные на уровне ювелирных изделий. Спустя десятилетие, бренд видоизменяется, становится более явным логотип, появляется знаковый синий цвет. 70-80-е сделали свое дело и бренд вернулся к золоту, но упаковка уже имела более современные формы. Но 90-е и 2000-е полностью поменяли весь бренд, с наступлением миллениума произошла настоящая революция – изменился подход не только к упаковке, но и в отношении текстур, оттенков. Прямиком из архива мы отправились в самую модную студию Нью-Йорка – Spring Studios. Это огромное здание с большим количеством студий, в которых проводят съемки все самые модные журналы, создаются кампании всех самых крутых марок. Там нас ожидала встреча с Виолетт, креативным директором Estée Lauder. Виолетт нам лично представила новую линейку Pure Color Envy и рассказала про свои любимые оттенки и про три текстуры – стойкую матовую, металлическую и виниловую. Визажист Ольга Романова и креативный директор Estée Lauder Виолетт Так получилось, что на эту встречу я пришла с ненакрашенными губами и при беседе с Виолетт мы решили быстро исправить это дело. Признаюсь честно, будучи профессиональным визажистом, я сама никого не подпускаю к своему лицу, наверное только раз или два до этого дня меня кто-то красил. Но тут я ни на секунду не задумывалась, я даже сама предложила Виолетт накрасить мне губы. Виолетт поинтересовалась какие цвета я люблю, яркие или нюдовые, и предложила мне попробовать Pure Color Envy в матовой текстуре, используя два оттенка: контур губ она обвела ярко красным, растушевав, и на центр губ добавила яркую фуксию. Я считаю, что сотрудничество с Виолетт со стороны Estée Lauder – это стопроцентное попадание, она очень четко чувствует, что бренд может дать современной и активной женщине. Визажист Ольга Романова и креативный директор Estée Lauder Виолетт Кульминацией путешествия стала потрясающая вечеринка, которая поразила меня количеством декораций – создавалось впечатление, что находишься на съёмочной площадке где-то в Лос-Анжелесе. На всем пространстве стояли стойки со всей гаммой помад Pure Color Envy, а также кольцевые вспышки, на которые можно было закрепить телефон и сразу снимать Stories или вести прямой эфир с места событий. Также мне очень понравилась специальная программа для Ipad, с помощью которой можно было примерить на себе все оттенки и текстуры новой помады Pure Color Envy. На вечеринку было приглашено множество селебрити и с несколькими я познакомилась, например, с бьюти-блогером-миллионником Maryam Maquaillage. Но особенно запоминающейся стала встреча с моделью и легендарным лицом Estée Lauder – Каролин Мерфи. Эта яркая с потрясающей энергетикой женщина, с которой хочется общаться и общаться, которая очаровывает с первого слова, стала для меня еще одним олицетворением концепции бренда. Три дня в Нью-Йорке пролетели очень быстро я снова убедилась, что этот город не может не вдохновлять, не даром сюда съезжаются все самые лучшие. И хотя количество талантливых визажистов на квадратный метр в нашей стране зашкаливает, в Америке отличительная особенность бьюти-мира в том, что он уже много лет себя чувствует как полноценная индустрия наравне с другими. В Америке профессионалы в бьюти являются трендсеттерами, они задают направление форматам, разрабатывают технологии и определяют, что будет модно в следующем сезоне. Конечно, эта атмосфера очень заряжает и мотивирует на то, чтобы развивать бьюти-индустрию в нашей стране. Текст: Ольга Романова

Дневник Ольги Романовой: как я познакомилась с новой коллекцией помад Estée Lauder в Нью-Йорке
© BeautyHack.ru