11 января 2018, BeautyHack.ru

Дневник Ольги Романовой: как я познакомилась с новой коллекцией помад Estée Lauder в Нью-Йорке

Известный визажист Ольга Романова (@romanovamakeup) поделилась с BeautyHack подробностями своей командировки в Нью-Йорк, где она побывала на первой фабрике Estée Lauder в Мелвилле, создала собственный оттенок помады Envy и познакомилась с лицом марки Каролин Мерфи на вечеринке, посвященной запуску новой коллекции жидких помад.
С брендом Estée Lauder меня связывает долгая дружба. Я всегда очень любила и активно использовала в своей работе многие их средства, как например, консилеры и стойкие тональные средства Double Wear. А 6 лет назад, когда я запустила серию мастер-классов для визажистов, руководство Estée Lauder пригласили меня разработать специальную программу для своих сотрудников. Тогда я и познакомилась со всей широкой гаммой бренда максимально подробно, и многие из этих средств навсегда перекочевали в мой чемодан визажиста. И по сей день я периодически участвую в активностях бренда и всегда интересуюсь новинками.
Поэтому когда мне поступило предложение отправиться в Нью-Йорк и одной из первых познакомиться с новой коллекцией жидких помад Pure Color Envy, я была просто счастлива.
Из каждой страны были приглашены 2-3 человека-представителя бьюти-индустрии, в основном это были блогеры и журналисты. Мы все поселились в одном большом отеле с потрясающим видом на город. Зайдя в свой номер, я обнаружила, что все средства ухода за кожей Estée Lauder уже ждут меня — и маски, и средства для умывания и очищения кожи, и помады… Такое внимание от бренда мне было очень приятно!
Наша программа началась с визита на первую фабрику Estée Lauder в Мелвилле, дорога до которого заняла часа полтора. Хотя сама фабрика и не очень велика, здесь производятся глобальные бестселлеры бренда — культовые помады в стике Envy, а также линейка Advanced Night Repair. Облачившись в белые халаты с логотипом Estée Lauder и защитные очки, мы, в первую очередь, проследовали в лабораторию, где нас ждало настоящее приключение. Мы оказались в цехе, где производится линейка Envy — вокруг было миллионное количество баночек с пигментами и различными компонентами. В основе каждой помады Envy содержится воск, потом несколько составляющих, влияющих именно на консистенцию помады, различные добавки, обеспечивающие уход или увлажнение, и наконец, пигменты, которые при желании можно дополнить светоотражающими частичками.
Далее, нам предоставили возможность самим поучаствовать в процессе создания своего оттенка помады, выдав колбочки с разбавленным воском и пигменты, а также различные вариации блесток и отражающих частичек. У меня получился оттенок яркой фуксии с перламутром, который потом мне помогли отлить в форму стика и подарили в именном футляре Envy. Вот такой приятный сувенир на память!
Посещение производства Envy было для меня очень познавательным — я создаю свою косметику, но я не присутствую сама в лаборатории и лично не смешиваю все ингредиенты. Занимаясь в основном креативной стороной, я, в первую очередь, смотрю на текстуру и на оттенки, а здесь у меня была возможность с очками на глазах и в халате уже непосредственно поиграться с колбочками и познать процесс изнутри.
Следом мы прошли в лабораторию Advanced Night Repair, где нас встретила Надин Перноде, вице-президент по научным разработкам Estée Lauder и автор легендарной формулы. Она лично рассказала нам о процессе создания сыворотки, объяснила, как в лаборатории она со своей командой изучает причины старения кожи на клеточном уровне и как можно эти процессы остановить и даже сделать их более обратимыми.
Визажист Ольга Романова и вице-президент по научным разработкам Estée Lauder Надин Перноде
Тут нас тоже ждал небольшой мастер-класс — теперь предоставлялась возможность смешать свою собственную сыворотку Advanced Night Repair. Как оказалось, у нее есть свой особенный запатентованный нежно-персиковый оттенок, который можно получить за счет смешивания определенных пигментов. Получив в распоряжение несколько колбочек с различными ингредиентами и следуя подробной инструкции, мы сами создали сыворотку. И теперь у меня дома стоит моя собственная сыворотка с моим же именем, которую я сама и создала.
Вечером нас ожидал очень красивый закрытый ужин в ресторане Dirty со всеми участниками мероприятия — бьюти-инфлюенсерами со всего мира. Метью Гроуден и Стефан де ла Фавери, генеральные менеджеры Estée Lauder, с очень большим интересом общались с гостями, уделив время каждому. Такое внимательное отношение со стороны топ-менеджмента и желание услышать ещё раз даёт понять, что бренд готов максимально активно развиваться и шагать в ногу со временем. В конце вечера нас ждал еще один подарок — нам преподнесли знаковые пудреницы Estée Lauder с именной гравировкой.
Следующий день выдался не менее насыщенным. Начался он с посещения архива Estée Lauder, расположенного в Мидтауне. Это своего рода музей, где представлены исторические материалы, начиная с 50-х годов, и все самые важные этапы развития бренда, документы, рассказывающие его историю с первого производства, публикации из журналов, рекламные кампании и многое другое.
Изначально в 50-е годы, когда зародился бренд Estée Lauder, вся декоративная косметика была представлена в очень интересном формате — были рефиллы и отдельно продавались упаковки, драгоценные флаконы, созданные на уровне ювелирных изделий. Спустя десятилетие, бренд видоизменяется, становится более явным логотип, появляется знаковый синий цвет. 70-80-е сделали свое дело и бренд вернулся к золоту, но упаковка уже имела более современные формы. Но 90-е и 2000-е полностью поменяли весь бренд, с наступлением миллениума произошла настоящая революция — изменился подход не только к упаковке, но и в отношении текстур, оттенков.
Прямиком из архива мы отправились в самую модную студию Нью-Йорка — Spring Studios. Это огромное здание с большим количеством студий, в которых проводят съемки все самые модные журналы, создаются кампании всех самых крутых марок. Там нас ожидала встреча с Виолетт, креативным директором Estée Lauder. Виолетт нам лично представила новую линейку Pure Color Envy и рассказала про свои любимые оттенки и про три текстуры — стойкую матовую, металлическую и виниловую.
Визажист Ольга Романова и креативный директор Estée Lauder Виолетт
Так получилось, что на эту встречу я пришла с ненакрашенными губами и при беседе с Виолетт мы решили быстро исправить это дело. Признаюсь честно, будучи профессиональным визажистом, я сама никого не подпускаю к своему лицу, наверное только раз или два до этого дня меня кто-то красил. Но тут я ни на секунду не задумывалась, я даже сама предложила Виолетт накрасить мне губы.
Виолетт поинтересовалась какие цвета я люблю, яркие или нюдовые, и предложила мне попробовать Pure Color Envy в матовой текстуре, используя два оттенка: контур губ она обвела ярко красным, растушевав, и на центр губ добавила яркую фуксию. Я считаю, что сотрудничество с Виолетт со стороны Estée Lauder — это стопроцентное попадание, она очень четко чувствует, что бренд может дать современной и активной женщине.
Визажист Ольга Романова и креативный директор Estée Lauder Виолетт
Кульминацией путешествия стала потрясающая вечеринка, которая поразила меня количеством декораций — создавалось впечатление, что находишься на съёмочной площадке где-то в Лос-Анжелесе. На всем пространстве стояли стойки со всей гаммой помад Pure Color Envy, а также кольцевые вспышки, на которые можно было закрепить телефон и сразу снимать Stories или вести прямой эфир с места событий. Также мне очень понравилась специальная программа для Ipad, с помощью которой можно было примерить на себе все оттенки и текстуры новой помады Pure Color Envy.
На вечеринку было приглашено множество селебрити и с несколькими я познакомилась, например, с бьюти-блогером-миллионником Maryam Maquaillage. Но особенно запоминающейся стала встреча с моделью и легендарным лицом Estée Lauder — Каролин Мерфи. Эта яркая с потрясающей энергетикой женщина, с которой хочется общаться и общаться, которая очаровывает с первого слова, стала для меня еще одним олицетворением концепции бренда.
Три дня в Нью-Йорке пролетели очень быстро я снова убедилась, что этот город не может не вдохновлять, не даром сюда съезжаются все самые лучшие. И хотя количество талантливых визажистов на квадратный метр в нашей стране зашкаливает, в Америке отличительная особенность бьюти-мира в том, что он уже много лет себя чувствует как полноценная индустрия наравне с другими. В Америке профессионалы в бьюти являются трендсеттерами, они задают направление форматам, разрабатывают технологии и определяют, что будет модно в следующем сезоне. Конечно, эта атмосфера очень заряжает и мотивирует на то, чтобы развивать бьюти-индустрию в нашей стране.
Текст: Ольга Романова
Ольга Романова Мода Красота
Оставить комментарий

Главное по темам

6 способов носить серую юбку с шиком

18:40

Vetements обвинили в копировании Maison Margiela

15:41

Уггам предрекли печальный конец

15:45

Модные пакеты будут стоить около тысячи долларов

10:48

Что стоит покупать на распродажах

20 января 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи