Ещё

«Жить здорово» станет продуктовым брендом 

«Жить здорово» станет продуктовым брендом
Фото: Sostav.ru
Бренд «Жить здорово», под которым выходит программа с  на «Первом канале», планируется использовать для производства продуктов в сегменте здорового питания. Товары под этой маркой могут появиться на полках магазинов до конца первого квартала 2018 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Сергея Сучилина, заместителя гендиректора компании «Посадъ», которая и будет использовать вышеупомянутый бренд. Соответствующий договор заключили ООО «Купецкий дом „Посадъ“ (входит в ассоциацию „Руспродсоюз“) с правообладателем бренда ООО „ПМ Партнеры“ (принадлежит Малышевой и продюсеру ). Он носит долгосрочный характер, детали сделки не раскрываются. „Посадъ“ может использовать данный бренд для продукции своего производства (варенье, джем, сироп из топинамбура, чай) и для передачи его другим производителям. В частности, переговоры уже ведутся с молочным холдингом „Молвест“, который управляет брендом „Вкуснотеево“, московским заводом плавленых сыров „Карат“ и производителем колбасных и мясных изделий „Дымов“. За использование бренда „Жить здорово“ сторонние производители должны выплачивать паушальный взнос и роялти. „Посадъ“ как оператор проекта собирается участвовать в продвижении продуктов под брендом, разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества. Эксперты отмечают, что популярность подобных товаров в России растет, а годовой объем этого рынка уже превышает 870 млрд руб. Использование известного бренда, связанного с темой здорового образа жизни, может помочь привлечь внимание к продукту и даже служить триггером для пробной покупки, но долгосрочный успех продукта на рынке, конечно, зависит от комплекса других факторов, добавляет эксперт.
Видео дня. Почему Клявер не показывает дочь от Евы Польны
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео