Sostav.ru 11 января 2018

«Жить здорово» станет продуктовым брендом

Фото: Sostav.ru
Бренд «Жить здорово», под которым выходит программа с Еленой Малышевой на «Первом канале», планируется использовать для производства продуктов в сегменте здорового питания. Товары под этой маркой могут появиться на полках магазинов до конца первого квартала 2018 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Сергея Сучилина, заместителя гендиректора компании «Посадъ», которая и будет использовать вышеупомянутый бренд. Соответствующий договор заключили ООО «Купецкий дом „Посадъ“ (входит в ассоциацию „Руспродсоюз“) с правообладателем бренда ООО „ПМ Партнеры“ (принадлежит Малышевой и продюсеру Алексею Пиманову). Он носит долгосрочный характер, детали сделки не раскрываются. „Посадъ“ может использовать данный бренд для продукции своего производства (варенье, джем, сироп из топинамбура, чай) и для передачи его другим производителям. В частности, переговоры уже ведутся с молочным холдингом „Молвест“, который управляет брендом „Вкуснотеево“, московским заводом плавленых сыров „Карат“ и производителем колбасных и мясных изделий „Дымов“. За использование бренда „Жить здорово“ сторонние производители должны выплачивать паушальный взнос и роялти. „Посадъ“ как оператор проекта собирается участвовать в продвижении продуктов под брендом, разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества. Эксперты отмечают, что популярность подобных товаров в России растет, а годовой объем этого рынка уже превышает 870 млрд руб. Использование известного бренда, связанного с темой здорового образа жизни, может помочь привлечь внимание к продукту и даже служить триггером для пробной покупки, но долгосрочный успех продукта на рынке, конечно, зависит от комплекса других факторов, добавляет эксперт.
Комментарии
Читайте также
«Красивой должна быть дома для мужа»
4
Необычные офисные образы для женщин 40+
5 вещей, вышедших из тренда
1
Лагерфельд снял Пенелопу Крус в рекламе Chanel
Последние новости
3 в 1: Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Futurum Moscow, Pop-Up Shop
Росстат назвал самые быстро дорожающие продукты
Otlichnosti разработало новую яркую айдентику для Dermadrop