The Blueprint 11 января 2018

Louis Vuitton запускают мобильные поп-ап магазины

Фото: The Blueprint
Сегодня Louis Vuitton запустили новую акцию в поддержку мужской коллекции весна-лето 2018: мобильные поп-ап магазины. Оформление магазинов-фургонов Volkswagen придумал арт-директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: в основу легла идея путешествиях и экзотических островах. Фургоны бренда проедут от Майами до Лос-Анжелеса и Нью-Йорка и даже посетят Гавайи. Каждый покупатель поп-ап магазинов получит в подарок накрейку на бампер, дизайн которой был придуман специально для проекта.
Комментарии
Читайте также
Как носить прозрачные топы
Амбер Валлетта вновь стала лицом Escada
Все бикини Эмили Ратаковски
19
Модные тренды, вызывающие оторопь
2