The Blueprint 11 января 2018

Louis Vuitton запускают мобильные поп-ап магазины

Фото: The Blueprint
Сегодня Louis Vuitton запустили новую акцию в поддержку мужской коллекции весна-лето 2018: мобильные поп-ап магазины. Оформление магазинов-фургонов Volkswagen придумал арт-директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: в основу легла идея путешествиях и экзотических островах. Фургоны бренда проедут от Майами до Лос-Анжелеса и Нью-Йорка и даже посетят Гавайи. Каждый покупатель поп-ап магазинов получит в подарок накрейку на бампер, дизайн которой был придуман специально для проекта.
Комментарии
Читайте также
В тренде: как носить олимпийки этой весной
Самые модные рюкзаки этой весны
Свадебные платья от Сары Джессики Паркер: какие они
Уличная мода: как создать монохромный образ