The Blueprint 11 января 2018

Louis Vuitton запускают мобильные поп-ап магазины

Фото: The Blueprint
Сегодня Louis Vuitton запустили новую акцию в поддержку мужской коллекции весна-лето 2018: мобильные поп-ап магазины. Оформление магазинов-фургонов Volkswagen придумал арт-директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: в основу легла идея путешествиях и экзотических островах. Фургоны бренда проедут от Майами до Лос-Анжелеса и Нью-Йорка и даже посетят Гавайи. Каждый покупатель поп-ап магазинов получит в подарок накрейку на бампер, дизайн которой был придуман специально для проекта.
Комментарии
Читайте также
Почему ваша одежда выглядит дешево
10 вещей на осень и зиму для девушек plus-size
Модные образы из фильмов, актуальные и сегодня
Главные принты этой осени
Последние новости
Мартин Маржела получил награду за вклад в развитие моды
Levi's посвятили капсульную коллекцию Микки Маусу
Christian Louboutin выпустили коллекцию для младенцев