Coca-Cola анонсировала перезапуск Diet Coke

Бренд Diet Coke существует уже 35 лет. Цель перезапуска – сделать марку привлекательнее для молодой аудитории. Банки из алюминия стали более узкими, а в качествеглавного элемента дизайна выступила широкая лента, цвет которой зависит от вкуса напитка. При этом упаковка осталась узнаваемой благодаря характерному для продукции Coca-Cola начертанию букв и фирменному серебристому оттенку. Мелисса Шварц, главный бренд-менеджер Diet Coke, отметила, что, создавая новый облик бренда, команда основывалась на прежних ценностях марки, но при этом немного расширила их. Компания два года выбирала и тестировала новые вкусы для своего продукта. Обновленная Diet Coke в январе появится в магазинах США, а в феврале будет доступна канадским покупателям. На других рынках ребрендинг пока не планируется.