ИнформУпак 12 января 2018

Coca-Cola анонсировала перезапуск Diet Coke

Бренд Diet Coke существует уже 35 лет. Цель перезапуска — сделать марку привлекательнее для молодой аудитории. Банки из алюминия стали более узкими, а в качествеглавного элемента дизайна выступила широкая лента, цвет которой зависит от вкуса напитка. При этом упаковка осталась узнаваемой благодаря характерному для продукции Coca-Cola начертанию букв и фирменному серебристому оттенку.
Мелисса Шварц, главный бренд-менеджер Diet Coke, отметила, что, создавая новый облик бренда, команда основывалась на прежних ценностях марки, но при этом немного расширила их. Компания два года выбирала и тестировала новые вкусы для своего продукта.
Обновленная Diet Coke в январе появится в магазинах США, а в феврале будет доступна канадским покупателям. На других рынках ребрендинг пока не планируется.
Комментарии
Читайте также
Необычные офисные образы для женщин 40+
5 вещей, вышедших из тренда
1
Лагерфельд снял Пенелопу Крус в рекламе Chanel
Почему кожаные пальто освежат любой гардероб
1
Последние новости
Новый дизайн аргентинского пива Andes
Упаковка из прошлого рассказывает о настоящем
На London Design Festival 2018 представили биоразлагаемый пластик Nuatan