12 января 2018, Fancy Journal

Chloe выпустили новую рекламную кампанию весна/лето 2018

Французский модный дом Chloe опубликовал первое видео новой рекламной кампании сезона весна/лето 2018. Ответственным за съемочный процесс был назначен известный фэшн-фотограф Стивен Мейзел, много лет сотрудничающий с Vogue Italia и Prada.
«У всех женщин есть прошлое, эмоции и чувства. У каждой есть трещинки. Женщина Chloe — это не иллюзия. Она реальный человек, и мы хотели поднять эту реальность на новый уровень. Я чувствовала, что обычные фотографии не смогут показать этой глубины», — комментирует свое видение Наташа Рамсей-Леви в интервью британскому Vogue.
Напомним, сезон весна/лето 2018 стал дебютным для Наташи Рамсей-Леви, в марте прошлого года возглавившей Chloe. Ранее дизайнер работала в Louis Vuitton и была правой рукой Николя Жескьера, креативного директора французского модного Дома.
Louis Vuitton Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

6 способов носить серую юбку с шиком

Вчера, 18:40

Vetements обвинили в копировании Maison Margiela

Вчера, 15:41

Уггам предрекли печальный конец

Вчера, 15:45

Модные пакеты будут стоить около тысячи долларов

Вчера, 10:48

Что стоит покупать на распродажах

20 января 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи