Fancy Journal 12 января 2018

Chloe выпустили новую рекламную кампанию весна/лето 2018

Фото: Fancy Journal
Французский модный дом Chloe опубликовал первое видео новой рекламной кампании сезона весна/лето 2018. Ответственным за съемочный процесс был назначен известный фэшн-фотограф Стивен Мейзел, много лет сотрудничающий с Vogue Italia и Prada.
«У всех женщин есть прошлое, эмоции и чувства. У каждой есть трещинки. Женщина Chloe — это не иллюзия. Она реальный человек, и мы хотели поднять эту реальность на новый уровень. Я чувствовала, что обычные фотографии не смогут показать этой глубины», — комментирует свое видение Наташа Рамсей-Леви в интервью британскому Vogue.
Напомним, сезон весна/лето 2018 стал дебютным для Наташи Рамсей-Леви, в марте прошлого года возглавившей Chloe. Ранее дизайнер работала в Louis Vuitton и была правой рукой Николя Жескьера, креативного директора французского модного Дома.
Комментарии
Читайте также
Как носить спортивные брюки и быть женственной
Вечернее платье напрокат: 5 лучших мест Петербурга
Правила стиля от «подруги мечты» Кэрри Брэдшоу
3
Свидание с продолжением: 3 небанальных образа