The Blueprint 12 января 2018

Клэр Уайт Келлер рассказала о новой рекламной кампании Givenchy

Фото: The Blueprint
В октябре новый креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер показала свою дебютную коллекцию для бренда. Сейчас вышли первые кардры рекламной кампании коллекции весна-лето 2018. Дизайнер пояснила, что хотела показать идею разрушения образов прошлого через разбитые зеркала, появившиеся на снимках. «Теперь они отражают что-то новое», — добавила она. Снял кампанию фотограф Стивен Мейзел. Он также снимал предыдущую кампанию Givenchy.
Ранее Givenchy показали видео в поддержку коллекции Pre-Fall 2018.
Комментарии
Читайте также
Как обыграть тренд на многослойность в обычной жизни
Агентства заставляли тучных моделей толстеть
1
5 нескучных идей, как и с чем носить водолазку
Полные модели ответили на оскорбление 18 лет спустя
32
Последние новости
Pantone назвали цвет 2019 года
Chanel откажутся от использования экзотической кожи
Dior выпустили мягкие игрушки к Рождеству