The Blueprint 12 января 2018

Клэр Уайт Келлер рассказала о новой рекламной кампании Givenchy

Фото: The Blueprint
В октябре новый креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер показала свою дебютную коллекцию для бренда. Сейчас вышли первые кардры рекламной кампании коллекции весна-лето 2018. Дизайнер пояснила, что хотела показать идею разрушения образов прошлого через разбитые зеркала, появившиеся на снимках. «Теперь они отражают что-то новое», — добавила она. Снял кампанию фотограф Стивен Мейзел. Он также снимал предыдущую кампанию Givenchy.
Ранее Givenchy показали видео в поддержку коллекции Pre-Fall 2018.
Комментарии
Читайте также
5 простых правил для интересного гардероба
Несуразные наряды, которые раньше были в моде
Как собрать базовый гардероб для женщины 40+
Какую обувь носить этой осенью
Последние новости
Смешение цветочных принтов на показе Versace
Лос-Анджелес запретит продажу натурального меха
Буфы на рукавах жакетов, платьев и пальто на показе Erdem