12 января 2018, The Blueprint

Клэр Уайт Келлер рассказала о новой рекламной кампании Givenchy

В октябре новый креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер показала свою дебютную коллекцию для бренда. Сейчас вышли первые кардры рекламной кампании коллекции весна-лето 2018. Дизайнер пояснила, что хотела показать идею разрушения образов прошлого через разбитые зеркала, появившиеся на снимках. «Теперь они отражают что-то новое», — добавила она. Снял кампанию фотограф Стивен Мейзел. Он также снимал предыдущую кампанию Givenchy.
Ранее Givenchy показали видео в поддержку коллекции Pre-Fall 2018.
Мода Красота
Оставить комментарий

Главное по темам

Какой маникюр выдает в вас провинциалку

12:58

Что вы не знали о наручных часах

11:52

Как носить белые джинсы зимой

Вчера, 12:09

Chanel выпустили новую ювелирную коллекцию

15 января 2018

Как почистить пальто из шерсти без стирки

14 января 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи