Долецкая объяснила, как изменилось представление о роскоши

Алена Долецкая остается одной из самых ярких леди в мире российских моды и глянца. Бывшего редактора изданий Vogue и Interview можно назвать экспертом в вопросах стиля и самопрезентации. Долецкая легко замечает намеки на новые тренды и чувствует серьезные изменения. И сейчас Алена подтверждает: понятия статуса и роскоши серьезно меняются. В свое время Долецкая не просто следила за изменениями модного и гламурного дискурса, но и направляла его. В новом интервью Алена поясняет, что теперь шикарные аксессуары не знак статуса. Более того, роскошная сумка Chanel в зависимости от контекста, может даже в некотором роде подпортить имидж владелицы. Публикация от Aliona Doletskaya (@alionadol) Ноя 28, 2017 at 1:51 PST «Раньше заход в любое заведение с сумкой Hermes сообщал, кто вошел, с чем вошел и сколько он стоит. В комплекте к сумке шли дорогие часы, платье Dolce&Gabbana из последней коллекции, кольцо Graff с бриллиантом на 32 карата. Сейчас новое поколение говорит: «Стоп-стоп, то, что вы считали роскошью, — это не роскошь. То, что вы считали статусом, — не статус. То, что вы считали модным, — для нас это не мода», - рассуждает Долецкая. Публикация от Aliona Doletskaya (@alionadol) Ноя 22, 2017 at 4:10 PST Алена указывает на признаки осознанного потребления. «Когда человеку намного важнее он сам и его собственный неповторимый стиль, чем набор модных вещей, брендов, тенденций, который он на себя наденет. Для него главное — соответствовать в первую очередь себе, ситуации и чувствовать себя в этот момент комфортно. А сэкономленные деньги потратить на другое: на опыт, впечатления, эмоции», - говорит звезда изданию Lenta.ru. Согласны с Аленой? Источник фото: Globallookpress.com

Долецкая объяснила, как изменилось представление о роскоши
© Клео.Ру