В марте сенаторы представят список новых региональных брендов

До конца года каждый сенатор должен зарегистрировать как минимум один бренд своего региона. Об этом напомнила коллегам спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. До марта российские сенаторы представят список товарных знаков, которые должны быть зарегистрированы в качестве новых региональных брендов России. Как сообщила сенатор Лилия Гумерова, пока что официально зарегистрировано лишь два таких бренда — «Тульская гармонь» и «Курай» в Башкирии. «Желания сделать это в других регионах много, но знаний маловато, — отметила она. — Поэтому в марте мы готовим семинар, где расскажем, как правильно зарегистрировать региональный бренд». До семинара сенаторы подготовят список брендов — каждый парламентарий представит марку своего региона. Матвиенко напомнила коллегам, что в конце 2017 года «мы условились о том, что каждый сенатор зарегистрирует как минимум один бренд» от своего региона. «Будем по итогам года оценивать работу каждого сенатора по тому, сделал он это или не сделал. Давайте постепенно и последовательно двигаться в этом направлении», — заметила она.