Клэр Уэйт Келлер представила свою первую рекламную кампанию для Givenchy

Автор: Лиза Сарапина Клэр Уэйт Келлер, недавно возглавившая пост креативного директора французского дома Givenchy, не планирует останавливаться на успехах его основателя и ищет свежие решения для создания образов. Свой неповторимый взгляд на вещи она продемонстрировала в рекламной кампании весна-лето 2018. Это ее первый опыт в рекламе, поэтому в фотосете явно прослеживается желание Клэр заявить о себе как о достойной замене бывшему директору Рикардо Тиши. Главным элементом кампании стали зеркала: через них Келлер попыталась изобразить то, как просто могут быть уничтожены образы прошлого, поэтому на многих снимках они разбиваются в сапогах из новой коллекции. «В своей рекламной кампании я хотела показать обувь, в которой вы становитесь сильнее и увереннее. Это не просто какие-то сапоги, в них вы должны чувствовать себя личностью», — заявила дизайнер. Фотографом стал Стивен Мейзел, который провел съемку в нью-йоркском особняке.

Клэр Уэйт Келлер представила свою первую рекламную кампанию для Givenchy
© FashionTime