С восточным акцентом: бьюти-тренды, пришедшие из Южной Кореи и Японии

Все бьютиголики мира уже давно пристально наблюдают за Южной Кореей и Японией. Ведь именно оттуда в последнее время приходят самые неожиданные тренды. WomanHit.ru тоже посмотрел в сторону Востока. А заодно выяснил, какие давно привычные марки обзавелись новинками «с восточным акцентом». Пенка MAKE-UP EXPERT от NIVEA Давно известно, что очищению кожу восточные девушки придают особое внимание. Их последний тренд — черные средства для очищение — подхватила марка NIVEA и представила инновацию в линейке MAKE-UP EXPERT — пенку для умывания с абсорбирующим углем. Черная пенка для снятия макияжа от NIVEA тщательно и глубоко очищает кожу, помогая быстро и легко удалить косметику с помощью всего одного шага в уходе. При этом всего одно средство сочетает в себе свойства сразу трех: средства для снятия макияжа, очищающей пенки и маски для лица. В новой коллекции можно выбирать либо пенку для нормальной кожи, либо для жирной или проблемной. Но важнее — соблюдать алгоритм использования. Сначала пенка наносится на все лицо (область вокруг глаз обходим, конечно же) на 30 секунд. За это время активный уголь проникает глубоко в поры и, как магнит, притягивает макияж и загрязнения. После этого добавляем воду — во время этого этапа черная пенка волшебным образом превращается в белую. После этого она смывается водой. Новые маски для лица CJ InnerB Бренд CJ INNERB появился на свет сравнительно недавно — в 2009, но уже считается в Южной Корее одним из самых популярных. Название CJ INNERB («inner beauty») ассоциируется с красотой, которая идет изнутри. Основа ухода за кожей — это поддержание ее здоровья и сохранение баланса. Философия марки — это стремление к красивой здоровой коже. Из множества масок можно выбрать то, что подходит именно вам — либо увлажнение, либо питание, либо восстановление. В любом случае, все они были разработаны с применением инновационных технологий. Серия для детей ENHEL BABY Даже дети предпочитают косметику, пришедшую к нам с Востока. Так, «самая красивая девочка в мире» — шестилетняя Анастасия Князева — предпочитает детскую серию японского бренда ENHEL BABY, а в конце прошлого года даже стала лицом марки. «Натуральная японская косметика — самый нежный подарок для детей, — рассказала основатель бренда Юлия Энхель. — Малыши не скажут, что их тревожит. А детки постарше так заняты игрой, что начинают настойчиво чесаться только перед сном. Косметика Enhel Baby защищает кожу и устраняет назойливый зуд!»

С восточным акцентом: бьюти-тренды, пришедшие из Южной Кореи и Японии
© WomanHit.ru