Блогер Аманда Черни стала лицом Guess

Вайнер и звезда Instagram Аманда Черни стала лицом коллекции Guess Activewear.

Блогер Аманда Черни стала лицом Guess
© WMJ.ru

Выбор на Аманду пал не случайно. Она не только снимает забавные короткие ролики, но и активно пропагандирует здоровый образ жизни. Как результат — идеальные формы и стальной пресс, который, кстати, прекрасно видно и на фото новой рекламной кампании.

Кроме того, у Аманды больше 20 тысяч фолловеров в социальных сетях, а значит, и крутую коллекцию сразу же увидит множество людей.

Коллекция, которую презентует девушка, состоит из нескольких «тематических» блоков, каждый из которых посвящен определенному виду фитнеса: бегу, кроссфиту и пилоксингу (сочетание пилатеса и бокса).