WMJ.ru 6 февраля 2018

Блогер Аманда Черни стала лицом Guess

Фото: WMJ.ru
Вайнер и звезда Instagram Аманда Черни стала лицом коллекции Guess Activewear.
Выбор на Аманду пал не случайно. Она не только снимает забавные короткие ролики, но и активно пропагандирует здоровый образ жизни. Как результат — идеальные формы и стальной пресс, который, кстати, прекрасно видно и на фото новой рекламной кампании.
Кроме того, у Аманды больше 20 тысяч фолловеров в социальных сетях, а значит, и крутую коллекцию сразу же увидит множество людей.
Коллекция, которую презентует девушка, состоит из нескольких «тематических» блоков, каждый из которых посвящен определенному виду фитнеса: бегу, кроссфиту и пилоксингу (сочетание пилатеса и бокса).
Комментарии
Мода
Читайте также
Как носить яркие колготки, чтобы не выглядеть безвкусно
Женский взгляд на мужские аксессуары
2
Последние новости
Разноцветные, ажурные, с принтами, логотипами и не только: как носить яркие колготки и носки, чтобы не выглядеть безвкусно
Образ дня: Кейт Миддлтон в фуксиевом костюме Oscar de la Renta на встрече с русским танцовщиком
Микро, круглые, под питона и не только: самые актуальные модели сумок на зиму