WMJ.ru 6 февраля 2018

Блогер Аманда Черни стала лицом Guess

Фото: WMJ.ru
Вайнер и звезда Instagram Аманда Черни стала лицом коллекции Guess Activewear.
Выбор на Аманду пал не случайно. Она не только снимает забавные короткие ролики, но и активно пропагандирует здоровый образ жизни. Как результат — идеальные формы и стальной пресс, который, кстати, прекрасно видно и на фото новой рекламной кампании.
Кроме того, у Аманды больше 20 тысяч фолловеров в социальных сетях, а значит, и крутую коллекцию сразу же увидит множество людей.
Коллекция, которую презентует девушка, состоит из нескольких «тематических» блоков, каждый из которых посвящен определенному виду фитнеса: бегу, кроссфиту и пилоксингу (сочетание пилатеса и бокса).
Комментарии
Читайте также
Модные тренды 2018, которые уже устарели
Назван самый популярный аксессуар сезона
5 неожиданных фактов о Маноло Бланик
Коричневый — новый черный