Lenta.ru 6 февраля 2018

Boss связал аромат с одеждой

Фото: Lenta.ru
Модный дом Boss представил первую капсульную коллекцию Black Edition, созданную совместно с парфюмерным подразделением дома. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 6 февраля.
В коллекцию вошли основополагающие вещи мужского и женского гардероба, по десять пронумерованных предметов для мужчин и женщин. Под номером 00 в коллекцию вошел аромат Boss the Scient Parfum Edition. «Нам хотелось обыграть тему сочетания строгого дресс-кода и более расслабленных повседневных образов, а затем объединить ароматом, чтобы превратить в своего рода фундамент гардероба», — сказал бренд-директор Hugo Boss Инго Уилтс.
Под номером 01 в мужской коллекции фигурирует костюм из джерси с пиджаком особого кроя. Также в линию вошли тренч из ткани повышенной износостойкости и лакированные кеды. В женской коллекции под первым номером представлен смокинг мягкого силуэта. Также имеются спортивный бомбер и классические открытые сандалии на высоком каблуке.
Коллекцию дополняют парфюмы Boss the Scient Parfum Edition for Him и Boss the Scient Parfum Edition for Her. В женской композиции звучат ноты османтуса, ладанника и какао, в мужской — ноты экзотического фрукта манинки, пачули и корня ириса.
Немецкий производитель элитных аксессуаров, одежды и обуви Hugo Boss основан в 1923 году. Объединяет бренды The BOSS, BOSS Orange, BOSS Green, The HUGO. В разное время в одежду Hugo Boss одевались игроки «Пари Сен-Жермен», «Реала» и немецкой футбольной сборной.
Комментарии
Читайте также
В чем соблазняли мужчин наши бабушки
Как выбрать идеальный женский деловой костюм
Как одеться во все черное, чтобы не было скучно
Как СПИД изменил моду
28
Последние новости
Названы причины невозможности повсеместного долголетия россиян
Плавдок «Адмирала Кузнецова» порезали
Первому каналу понадобились миллиарды от государства