В Нью-Йорке выделят особое место для торговли уродливыми кроссовками

Французский модный дом Louis Vuitton откроет в нью-йоркском районе Сохо pop-up магазин для продажи модели кроссовок Archlight, сообщает Footwear News. Эти кроссовки, напоминающие обувь имперских штурмовиков из киносаги «Звездные войны», показали на неделе моды в Париже, и многие модные критики сочли их «уродливыми». Магазин в Сохо, где ими станут торговать, откроется 9 февраля 2018 года и будет работать до 10 марта. Цена за пару составит 1090 долларов. В широкой продаже в бутиках Louis Vuitton по всему миру кроссовки Archlight появятся 23 февраля. В январе 2018 года модный дом Louis Vuitton выпустил новый аромат под названием Le Jour Se Lève («Рассвет»). Автором композиции, которая базируется на основной ноте мандарина, стал мастер-парфюмер дома Жак Кавалье-Бельтрю (Jacques Cavallier Belletrud). «Мандарин — это потрясающий представитель цитрусовых, потому что в нем смешаны яркий и живой запах мякоти, свежий аромат зерен и цветочные ноты зелени, — сказал парфюмер. — В отличие от других цитрусовых, запах мандарина не ассоциируется с обычным одеколоном».

В Нью-Йорке выделят особое место для торговли уродливыми кроссовками
© Lenta.ru