Фэшн-бургер: «Макдоналдс» рекламирует Биг-Мак в стиле люкс

Стильно и с толикой пафоса — новая рекламная кампания от «Макдоналдс» в Канаде продвигает лимитированную серию Биг-Мака. Роликами в стиле lux от агентства Cossette «Макдоналдс» отметил 50-летний юбилей своего фирменного блюда. Кампания под названием Big Mac x Bacon Limited Edition Collaboration состоит из серии черно-белых претенциозных роликов. В центре сюжета философские рассуждения от «экспертов» о гармонии и метафоричности союза Биг-Мака и бекона. Такая «коллаборация», конечно, не так эксклюзивна, как это показано в роликах. В представительстве «Макдоналдс» утверждают, что попросить добавить бекон в Биг-Мак можно в любом ресторане сети, но ведь образ и стиль нужно выдержать до конца, а, пусть и утрированная, лимитированность серии делает легендарный бургер по-настоящему люксовым. «Мы вдохновлялись модными показами различных брендов, которые выпускают свои эксклюзивные коллекции», — сообщил Antoinette Benoit, директор по маркетингу канадского представительства «Макдоналдс». Все ролики серии можно посмотреть на официальном YouTube-канале канадского «Макдоналдс». В рамках кампании были выпущены также плакаты наружной рекламы. fs disable

Фэшн-бургер: «Макдоналдс» рекламирует Биг-Мак в стиле люкс
© Sostav.ru