Войти в почту

Эмили Ратаковски и Мэй Маск стали лицом марки денима

Американский премиальный бренд денима DL1961 представил рекламную кампанию новой коллекции сезона весна/лето 2018. Автором фэшн-истории под названием “No Longer on the DL” выступил известный ирландский фотограф Бу Джордж, снимавший ранее для Vogue, H&M и GQ. Лицами свежего кампейна стали модели Эмили Ратаковски и Элизабет Джаггер, блогер Патрисия Мэнфилд, а также 69-летняя мама изобретателя и миллиардера Илона Маска – Мэй Маск. Помимо фотосессии, марка опубликовала серию мини-интервью с каждой из героинь, рассказавших о своем отношении к дениму, а также о том, что сейчас для них является приоритетным в жизни. Предметы весенне-летней коллекции уже поступили в продажу в официальный интернет-магазин DL1961.

Эмили Ратаковски и Мэй Маск стали лицом марки денима
© Fancy Journal