Fancy Journal 12 февраля 2018

Эмили Ратаковски и Мэй Маск стали лицом марки денима

Фото: Fancy Journal
Американский премиальный бренд денима DL1961 представил рекламную кампанию новой коллекции сезона весна/лето 2018. Автором фэшн-истории под названием «No Longer on the DL» выступил известный ирландский фотограф Бу Джордж, снимавший ранее для Vogue, H&M и GQ.
Лицами свежего кампейна стали модели Эмили Ратаковски и Элизабет Джаггер, блогер Патрисия Мэнфилд, а также 69-летняя мама изобретателя и миллиардера Илона Маска — Мэй Маск. Помимо фотосессии, марка опубликовала серию мини-интервью с каждой из героинь, рассказавших о своем отношении к дениму, а также о том, что сейчас для них является приоритетным в жизни. Предметы весенне-летней коллекции уже поступили в продажу в официальный интернет-магазин DL1961.
Комментарии
Читайте также
Бюстгальтер теперь считается верхней одеждой
41
Модные тренды 2018, которые уже устарели
Назван самый популярный аксессуар сезона
5 неожиданных фактов о Маноло Бланик