12 февраля 2018, Fancy Journal

Эмили Ратаковски и Мэй Маск стали лицом марки денима

Американский премиальный бренд денима DL1961 представил рекламную кампанию новой коллекции сезона весна/лето 2018. Автором фэшн-истории под названием «No Longer on the DL» выступил известный ирландский фотограф Бу Джордж, снимавший ранее для Vogue, H&M и GQ.
Лицами свежего кампейна стали модели Эмили Ратаковски и Элизабет Джаггер, блогер Патрисия Мэнфилд, а также 69-летняя мама изобретателя и миллиардера Илона Маска — Мэй Маск. Помимо фотосессии, марка опубликовала серию мини-интервью с каждой из героинь, рассказавших о своем отношении к дениму, а также о том, что сейчас для них является приоритетным в жизни. Предметы весенне-летней коллекции уже поступили в продажу в официальный интернет-магазин DL1961.
Элизабет Джаггер Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Современные тренды, которые предсказал Курт Кобейн

Вчера, 20:10

Uniqlo выпустят коллаборацию с Томасом Майером

Вчера, 15:38

LVMH и Kering запустили сайт для поддержки моделей

Вчера, 15:36

Кейп: с чем сочетать и как носить?

Вчера, 10:19

5 гаджетов, которые нужны каждой девушке (кроме смартфона)

19 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи