12 февраля 2018, The Blueprint

Вышла кампания Питера Линдберга для ЦУМа

ЦУМ представил кампанию сезона весна-лето 2018, которую снял фотограф Питер Линдберг. Ее героями стали клиенты универмага, которых выбрал сам Линдберг: фотограф выбрал 7 девушек и двух юношей, которые никогда не снимались в рекламе.
ЦУМ Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Верхняя тональность: как выбрать пальто на весну

22 февраля 2018

В Милане открылась выставка об итальянской моде

22 февраля 2018

Зачем вам новый аромат Poison Girl Dior?

22 февраля 2018

Как перестроить зимний гардероб на весенний лад

22 февраля 2018

Отрубленные головы и дракон: показ новой коллекции Gucci

21 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи