Студия LINII Group разработала новую торговую марку аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров
Логотип — прост, бренд — технологичен: команда LINII Group разработала нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров. Задача: разработать брендинг СТМ «с нуля». Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, адаптер, зарядные устройства и т. д. Решение Выбранное название Moonfish («лунная рыбка», «рыба-луна») одновременно современное, эмоциональное, технологичное. В студии уверены, оно хорошо запоминается покупателем. Чтобы поддержать общую технологичность бренда, его логотип был создан из самых простых форм. За счет этого он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции. Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии. Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут появиться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того, чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, решили применить частичное UV-лакирование. fs disable «Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто», — рассказывает дизайнер Юлия Плотникова. LINII Group подчеркивает, что качество и наполнение ассортимента нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re: Store перед тем, как появиться на полке магазинов. Также в Студии позаботились о создании online-брендбука, который призван упростить, а главное, ускорить знакомство с торговой маркой. «Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым, так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы», — объясняет Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. Состав творческой группы: LINII Group Творческий директор — Михаил Губергриц Арт-директор — Игорь Мустаев Дизайнеры — Юлия Плотникова, Илья Савонкин