13 февраля 2018, Sostav.ru

Студия LINII Group разработала новую торговую марку аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Логотип — прост, бренд — технологичен: команда LINII Group разработала нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров.
Задача: разработать брендинг СТМ «с нуля».
Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, адаптер, зарядные устройства
и т. д.
Решение
Выбранное название Moonfish («лунная рыбка», «рыба-луна») одновременно современное, эмоциональное, технологичное. В студии уверены, оно хорошо запоминается покупателем.
Чтобы поддержать общую технологичность бренда, его логотип был создан из самых простых форм. За счет этого он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.
Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.
Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут появиться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того, чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, решили применить частичное UV-лакирование.
fs disable
«Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто», — рассказывает дизайнер Юлия Плотникова.
LINII Group подчеркивает, что качество и наполнение ассортимента нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re: Store перед тем, как появиться на полке магазинов.
Также в Студии позаботились о создании online-брендбука, который призван упростить, а главное, ускорить знакомство с торговой маркой.
«Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым, так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы», — объясняет Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.
Состав творческой группы:
LINII Group
Творческий директор — Михаил Губергриц Арт-директор — Игорь Мустаев Дизайнеры — Юлия Плотникова, Илья Савонкин
Юлия Плотникова Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

Chanel и Farfetch объявили о сотрудничестве

12:40

Guerlain представили новый аромат «Русский поцелуй»

12:00

Модные вещи, которые нужно купить прямо сейчас

07:24

10 аксессуаров для волос из 90-х снова в моде

Вчера, 19:40

Новая коллекция Fiksson — то, что нужно весной

17 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи